Научные публикации

Изменения артериального давления в связи с воздействием черного углерода на группе здоровых взрослых не зависят от микроциркуляции сетчатки.

опубликованный
2015

Воздействие твердых частиц из окружающей среды и повышенное кровяное давление являются факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний и смертности. Микрососудистые изменения могут быть важным путем в объяснении связи между загрязнением воздуха и артериальным давлением. Цель исследования состояла в том, чтобы оценить роль микроциркуляции сетчатки в связи между воздействием черного углерода (ЧУ) и артериальным давлением.

Мы оценили субхроническое воздействие BC на основе личных измерений в течение 1 недели (μ-Aethalometer, AethLabs) у 55 здоровых медсестер. Артериальное давление и микроциркуляторное русло сетчатки измеряли в четыре разных дня (диапазон: 2–4) в течение этой недели.

Среднее воздействие субхронического БК (± стандартное отклонение) 1334 ± 631 нг/м3 и колебалась от 338 нг/м3 до 3889 нг/м3. Повышенное воздействие 631 нг/м3 BC был связан с повышением систолического артериального давления на 2.77 мм рт. 95, p = 0.39) увеличение центрального венулярного эквивалента сетчатки. Медиационный анализ не выявил влияния микроциркуляторного русла сетчатки на связь между артериальным давлением и субхроническим воздействием БК.

В заключение мы обнаружили положительную связь между артериальным давлением и субхроническим воздействием черного углерода у здоровых взрослых. Это открытие дополняет доказательства связи между воздействием черного углерода и воздействием на сердечно-сосудистую систему, при этом повышенное кровяное давление является вероятным промежуточным эффектором. Наши результаты свидетельствуют о том, что изменения артериального давления человека в результате субхронического воздействия черного углерода действуют независимо от микроциркуляции сетчатки.

Лоуис, Т., Т. Наврот, Б. Кокс, Э. Донс, Дж. Пендерс, Э. Провост, Л . I. Panis, & P. ​​De Boever (2015) Изменения артериального давления в связи с воздействием черного углерода на группе здоровых взрослых не зависят от микроциркуляции сетчатки, ENVIRONMENT INTERNATIONAL 75:81-86.

Теги
Загрязняющие вещества (SLCPs)
Регионы

Scientific Publications

Blood pressure changes in association with black carbon exposure in a panel of healthy adults are independent of retinal microcirculation

Published
2015

Exposure to ambient particulate matter and elevated blood pressure are risk factors for cardiovascular morbidity and mortality. Microvascular changes might be an important pathway in explaining the association between air pollution and blood pressure. The objective of the study was to evaluate the role of the retinal microcirculation in the association between black carbon (BC) exposure and blood pressure.

We estimated subchronic BC exposure based on 1-week personal measurements (μ-Aethalometer, AethLabs) in 55 healthy nurses. Blood pressure and retinal microvasculature were measured on four different days (range: 2–4) during this week.

Subchronic BC exposure averaged (± SD) 1334 ± 631 ng/m3 and ranged from 338 ng/m3to 3889 ng/m3. An increased exposure of 631 ng/m3 BC was associated with a 2.77 mm Hg (95% CI: 0.39 to 5.15, p = 0.027) increase in systolic blood pressure, a 2.35 mm Hg (95% CI: 0.52 to 4.19, p = 0.016) increase in diastolic blood pressure and with 5.65 μm (95% CI: 1.33 to 9.96, p = 0.014) increase in central retinal venular equivalent. Mediation analysis failed to reveal an effect of retinal microvasculature in the association between blood pressure and subchronic BC exposure.

In conclusion, we found a positive association between blood pressure and subchronic black carbon exposure in healthy adults. This finding adds evidence to the association between black carbon exposure and cardiovascular health effects, with elevated blood pressure as a plausible intermediate effector. Our results suggest that the changes in a person's blood pressure as a result of subchronic black carbon exposure operate independently of the retinal microcirculation.

Louwies, T., T. Nawrot, B. Cox, E . Dons, J. Penders, E . Provost, L . I. Panis, & P. De Boever (2015) Blood pressure changes in association with black carbon exposure in a panel of healthy adults are independent of retinal microcirculation, ENVIRONMENT INTERNATIONAL 75:81-86.

Tags
Pollutants (SLCPs)
Regions