Исполнительная сессия Climate and Clean Air CoalitionАссамблея высокого уровня

Вена
Австрия

Мероприятие было только по приглашению

Эпоха Climate and Clean Air Coalition для сокращения короткоживущих загрязнителей климата (CCAC) организовал специальную исполнительную сессию своей Ассамблеи высокого уровня (HLA) 21 июля 2016 года в Вене, Австрия, на полях 38-е совещание Рабочей группы открытого состава Сторон Монреальского протокола (РГОС-38) и Третье внеочередное совещание Сторон Монреальского протокола (ExMOP3).

Эта внеочередная исполнительная сессия CCACHLA сосредоточила внимание на немедленных действиях, которые его члены могут предпринять для повышения осведомленности и взятия на себя сильной руководящей роли, чтобы способствовать принятию поправки о поэтапном отказе от ГФУ в 2016 году. Амбициозная поправка о поэтапном отказе от ГФУ в рамках Монреальского протокола в этом году может на полградуса потепления к концу этого века согласно последним исследованиям. Эти усилия являются частью более широкого подхода к сокращению SLCPs выполнять обязательства по Парижскому соглашению и способствовать достижению Целей в области устойчивого развития (ЦУР). Принятие поправки о ГФУ также придаст дополнительный импульс Марракешской КС-22.

Действия по сокращению короткоживущих загрязнителей климата (SLCPs), в том числе метан, черный углерод и ГФУ, должны стать неотъемлемой частью нашего подхода к борьбе с изменением климата, особенно если мы хотим добиться успеха в сохранении цели ниже 2 градусов по Цельсию.

Теги
Страны
Регионы

Executive Session of the Climate and Clean Air Coalition’s High Level Assembly

Vienna
Austria

Event was by invitation only

The Climate and Clean Air Coalition to Reduce Short-lived Climate Pollutants (CCAC) organised a special executive session of its High Level Assembly (HLA) on 21 July, 2016, in Vienna, Austria on the margins of 38th Meeting of the Open-ended Working Group of the Parties to the Montreal Protocol (OEWG-38) and Third Extraordinary Meeting of the Parties to the Montreal Protocol (ExMOP3).

This special executive session of the CCAC’s HLA focused on immediate actions that its members can take to raise awareness and take a strong leadership role to facilitate the adoption of an HFC phase down amendment in 2016. An ambitious HFC phase down amendment under the Montreal Protocol this year could avoid up to half a degree of warming by the end of this century according to recent studies. This effort is part of a broader approach to reducing SLCPs to meet both the Paris Agreement obligations and contribute to the Sustainable Development Goals (SDGs). Adopting an HFC amendment would also infuse the Marrakesh CoP-22 with continued momentum.

Actions to reduce short-lived climate pollutants (SLCPs), including methane, black carbon and HFCs, need to be an integral part of our approach to tackle climate change, particularly if we are to succeed at staying below the 2 degree Celsius goal.

Tags
Countries
Regions