Global Methane Pledge

Быстрые действия по метану, чтобы сохранить будущее на 1.5°C в пределах досягаемости

Ассоциация Global Methane Pledge (GMP) представляет собой добровольную структуру, поддерживающую страны в принятии мер по коллективному сокращению выбросов метана на 30% по сравнению с уровнем 2020 года к 2030 году. Это может предотвратить потепление более чем на 0.2°C к 2050 году. 

Ассоциация GMP была запущена в кулуарах COP26 в 2021 году компанией Climate and Clean Air Coalition (CCAC) партнеры США и Европейская комиссия. GMP в настоящее время насчитывает более 155 стран-участниц, на долю которых приходится почти 50% глобальных антропогенных выбросов метана.

Официальный веб-сайт

GMP Секретариат

По состоянию на сентябрь 2023 года Climate and Clean Air Coalition (CCAC) предоставляет секретариатские услуги Global Methane Pledge (GMP). 

Эта функция усиливает CCACосновной мандат США по решению проблемы метана в рамках его более широкой цели по сокращению короткоживущих загрязнителей климата, одновременно реагируя на GMP потребность стран в поддержке для выполнения своих обязательств. 

Как GMP секретариат, CCAC Будет работать с GMP стран и сторонников для укрепления взаимодействия и координации, отслеживания прогресса, мониторинга политических действий и успехов проектов, поддержания и обновления ресурсов, предоставления прямой поддержки посредством индивидуальных консультаций, привлечения участников и сторонников посредством CCAC центры, встречи, Научно-консультативный совет и министерские мероприятия.  

Специальный посланник США по климату Джон Керри обращается к аудитории на конференции 2022 г. GMP Министерская встреча в Шарм-эль-Шейхе, Египет, 17 ноября 2022 г.

Ассоциация CCAC сыграл решающую роль в поддержке создания GMP. Наши Глобальная оценка метана 2021 г. сформировали научную основу Обязательства, продемонстрировав, что существуют легкодоступные меры, которые могут достичь его целей. Мы сейчас работа со странами-участницами чтобы помочь разработать наиболее эффективные стратегии снижения выбросов метана для достижения целей Обязательства. 

Участники обязательства обязуются перейти к использованию методологий инвентаризации передовой практики МГЭИК самого высокого уровня, а также работать над постоянным повышением точности, прозрачности, согласованности, сопоставимости и полноты национальных отчетов о кадастров парниковых газов в соответствии с РКИК ООН и Парижским соглашением, а также обеспечивать большую прозрачность в ключевых секторах. 

Pledge также привлекает частный сектор, банки развития, финансовые учреждения и благотворительные организации для поддержки реализации.

Global Methane Pledge

Fast action on methane to keep a 1.5°C future within reach

The Global Methane Pledge (GMP) is a voluntary framework supporting nations to take action to collectively reduce methane emissions by 30% from 2020 levels by 2030. This could eliminate over 0.2˚C of warming by 2050. 

The GMP was launched on the sidelines of COP26 in 2021 by Climate and Clean Air Coalition (CCAC) partners United States and European Commission. The GMP now has over 150 country participants, representing nearly 50% of global anthropogenic methane emissions.

Official website

Image
Global Methane Pledge, COP27

U.S. Special Climate Envoy John Kerry addresses the room at the 2022 GMP Ministerial in Sharm el-Sheikh, Egypt, 17 Nov 2022

U.S. Special Climate Envoy John Kerry addresses the room at the 2022 GMP Ministerial in Sharm el-Sheikh, Egypt, 17 Nov 2022

The CCAC played a critical role in supporting the creation of the GMP. Our 2021 Global Methane Assessment formed the Pledge’s scientific underpinning by illustrating that there are readily available measures that can achieve its goals. We now work with participating countries to help develop the most efficient methane mitigation strategies to realize the goals of the Pledge. 

Participants in the pledge commit to moving towards using the highest tier IPCC good practice inventory methodologies, as well as working to continuously improve the accuracy, transparency, consistency, comparability, and completeness of national greenhouse gas inventory reporting under the UNFCCC and Paris Agreement, and to provide greater transparency in key sectors. 

The Pledge also engages the private sector, development banks, financial institutions and philanthropic institutions to support implementation.