Настольные

Команда CCACПравление, ранее известное как Руководящий комитет, обеспечивает регулярный надзор за деятельностью и инициативами Коалиции.

Совет является стратегическим органом Коалиции, принимающим решения, привлекающим и мобилизующим всех Партнеров для достижения общих целей и принимающим решения от имени Коалиции. Он также обеспечивает регулярный надзор за деятельностью Коалиции, дает рекомендации по планам работы и бюджетам и помогает в обеспечении финансирования, включая взносы в Трастовый фонд. 

Совет собирается не реже двух раз в год, один раз на полях годового собрания, и отчитывается перед годовым собранием обо всех действиях и принятых решениях, делясь протоколами заседаний со всеми партнерами.  

НЫНЕШНИЕ ЧЛЕНЫ

Правление состоит из представителей, которые отражают многосторонний характер Коалиции и усилия по поддержанию гендерного и географического разнообразия, в частности: 

  • Два сопредседателя
  • До десяти государственных/региональных партнеров Организации экономической интеграции, избираемых решением Коалиции на поэтапный двухлетний срок
  • Четыре представителя без права голоса избраны на двухлетний срок в шахматном порядке:
    • Двое от международных организаций (или их дочерних компаний), избранные по решению международных организаций-партнеров по Коалиции
    • Двое от неправительственных организаций (или их дочерних организаций), избранные по решению неправительственной организации «Партнеры по коалиции».
  • Председатель Научно-консультативной группы без права голоса. 

Для получения дополнительной информации см. раздел 4(c) CCAC Рамочный документ.  

Коалиции Секретариат также выполняет функции секретариата Совета и участвует в этом качестве.  

Сопредседатели

Две Сопредседатели Коалиции от Государственной/Региональной Организации Экономической Интеграции Партнеры избираются решением Коалиции на поэтапный двухлетний срок с возможностью переизбрания. Двумя нынешними сопредседателями являются: 

  • Питер Джастис Дери, директор отдела охраны окружающей среды Министерства окружающей среды, науки, технологий и инноваций (MESTI), Гана 

  • Рик Дьюк, заместитель посланника президента США по климату 

Члены страны

Аргентина

Эдуардо Хосе Конгос 
Министерство туризма, окружающей среды и спорта Аргентины

Серхио Федоровски — биолог и журналист-эколог. 

Канада

Андрия Шерстон
Исполняющий обязанности директора, Америка
Окружающая среда и изменение климата Канада
 

В настоящее время Андриа является исполняющим обязанности директора Управления двусторонних отношений и торговли по странам Северной и Южной Америки в Отделе международных отношений. В этой роли она отвечает за управление стратегическими двусторонними отношениями для развития амбициозного сотрудничества по вопросам климата, окружающей среды и охраны окружающей среды в Северной, Центральной и Южной Америке.

Андрия имеет более чем 10-летний опыт продвижения экологических приоритетов как внутри страны, так и на международном уровне, в том числе посредством двусторонних и региональных соглашений и нормативных актов. Андриа также имеет 15-летний опыт работы с заинтересованными сторонами, проводя консультации и переговоры с различными заинтересованными сторонами и партнерами, включая национальные и местные органы власти, коренные народы и неправительственные организации в области климата, окружающей среды, общественного здравоохранения и местное управление. 

Андриа имеет степень магистра экологических исследований и степень бакалавра наук об окружающей среде и географии с отличием.

Колумбии

Мария Тереза ​​Берсерра Рамирес
Начальник международного отдела, Международный отдел, Министерство окружающей среды и устойчивого развития
Европейская комиссия

Исаак Валеро 
Руководитель отдела международных отношений Целевой группы Энергетической платформы (EPTF), Генеральный директорат по энергетике  
Ирландия
Ирландия

Брайан Т. Кэрролл 
Помощник генерального секретаря (борьба с изменением климата и окружающая среда), Департамент окружающей среды, климата и коммуникаций (DECC)
Япония
Япония

Масако Огава 
Заместитель генерального директора, Глобальное экологическое бюро, Министерство окружающей среды, Япония

 

Г-жа Масако имеет более чем 15-летний опыт работы на руководящих должностях в области экологической политики в правительстве Японии. К ним относятся работа в качестве старшего специалиста по окружающей среде в Глобальном экологическом фонде, старшего координатора политики отдела планирования политики, глобального экологического бюро, министерства окружающей среды, а также в качестве директора отдела гигиены и безопасности окружающей среды, отдела гигиены окружающей среды, секретариата министра, министерства Среда.

Норвегия

Гури Стораас
Заместитель генерального директора отдела развития и финансов Департамента изменения климата

Гури Стораас — заместитель генерального директора департамента изменения климата Министерства климата и окружающей среды Норвегии. Она возглавляет отдел финансов и развития. В обязанности секции входит развитие международных механизмов углеродного рынка, климатическое финансирование, инициативы «зеленого» перехода в развивающихся странах, двустороннее сотрудничество с Китаем и Индией и международная работа по недолговечным загрязнителям климата.

Прежде чем присоединиться к служению в 2014 году, Гури три года работал в Норвежской церковной помощи (NCA) в Кении, Южном Судане и Норвегии. Там она участвовала в работе над климатической политикой, коммуникациями и гендерной справедливостью. У нее также есть опыт работы в посольстве Норвегии в Найроби.

Гури имеет европейскую степень магистра в области прав человека и демократизации Европейского межуниверситетского центра по правам человека и демократизации (EIUC) и степень бакалавра гуманитарных наук в области человеческой географии Университета Осло.

 

Швейцарии
Швейцарии

Джанин Куригер 
Глава отдела климата, СРБ и окружающей среды Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (SDC)

Джанин Куригер — руководитель отдела Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству (SDC) Федерального департамента иностранных дел (FDFA). Ее команда отвечает за двустороннее и многостороннее сотрудничество в области изменения климата и окружающей среды, например, за вклад Швейцарии в Climate and Clean Air Coalition.

Она имеет многолетний опыт сотрудничества в целях развития и ранее работала главой офиса SDC в Индии, где отвечала за программу по изменению климата. С момента присоединения к Швейцарскому сотрудничеству в целях развития она занимала различные должности в штаб-квартире SDC в Берне, офисе сотрудничества SDC в Перу и Государственном секретариате по экономическим вопросам (SECO) в Берне, занимаясь в основном вопросами окружающей среды и изменения климата. Она обладает обширными знаниями как в области адаптации к изменению климата, так и в области смягчения его последствий. Среди прочего, она участвовала в разработке и реализации проектов в области чистого воздуха, энергоэффективности в кирпичных печах и зданиях, более чистого производства в промышленности, а также в продвижении возобновляемых источников энергии. Г-жа Куригер имеет хорошие связи с гражданским обществом, академическими кругами, частным сектором, а также с международными организациями.  

Она имеет степень магистра политических наук и степень магистра делового администрирования.

Таиланд

Прияпорн Суванагед
Генеральный директор, Департамент контроля загрязнения, Министерство природных ресурсов и окружающей среды

Прияпорн Суванагед — генеральный директор Департамента по контролю за загрязнением Министерства природных ресурсов и окружающей среды. Департаменту по контролю за загрязнением поручено предотвращать и смягчать экологические проблемы. 

Это включает в себя внесение вклада в разработку национальной политики по контролю загрязнения, экологических стандартов, стандартов контроля загрязнения для прямых источников, управления качеством окружающей среды и планов контроля смягчения последствий, мониторинга загрязнения и рассмотрения жалоб, связанных с законами об охране окружающей среды.

Кроме того, основной задачей Департамента по контролю за загрязнением является решение проблем загрязнения в Таиланде в сотрудничестве с другими заинтересованными агентствами и сетями. Мы постоянно работаем над предотвращением и решением проблем загрязнения в соответствии с 20-летней Национальной стратегией (2018–2037 гг.), Национальным планом реформ и Двенадцатым национальным планом экономического и социального развития (2017–2021 гг.). 

Наши усилия направлены на соответствие Целям устойчивого развития (ЦУР) и достижение баланса в экономике, социальных аспектах, качестве жизни людей, а также сохранении природных ресурсов и окружающей среды.
Таиланд присоединился к CCAC Доска в 2023 году. 

Объединенные Арабские Эмираты

Аиша Мохамед Абдулла аль-Абдули
Директор Департамента экологического развития и окружающей среды, Министерство изменения климата и окружающей среды

Аиша Мохамед Абдулла Аль Абдули — директор Департамента экологического развития и охраны окружающей среды Министерства по вопросам изменения климата и окружающей среды.

Аль Абдули имеет более чем 15-летний опыт работы в различных областях, включая зеленое развитие, устойчивое развитие и зеленую экономику, в дополнение к ее опыту в разработке политики, стратегий и нормативно-правовой базы в области качества воздуха, адаптации к изменению климата и управления отходами и химическими веществами.

Аиша работала над управлением проектами BOOT и PPP в области канализационной инфраструктуры, очистных сооружений и проектов по обращению с отходами, а также руководила фирмами EPCM, чтобы обеспечить реализацию Плана экологического и социального управления строительством (CESMP) в алюминиевой промышленности и выполнение строительства проекта. в соответствии со всеми применимыми экологическими стандартами.

В 2013 году Аиша была назначена директором по зеленому развитию в Министерстве окружающей среды и водных ресурсов, где она отвечала за разработку национальной политики и стратегий зеленого развития и нормативно-правовой базы для перехода к зеленой экономике. Она также разработала необходимую политику участия частного сектора в зеленом развитии и мониторинге перехода страны к зеленой экономике. Впоследствии она выполняла функции директора по экологическому просвещению и образованию и директора по качеству воздуха в Министерстве. В январе 2017 года она была повторно назначена руководителем портфеля «зеленого развития». С марта 2016 года она также занимает должность директора по инновациям министерства.

Аиша имеет степень магистра в области управления проектами Британского университета в Дубае и степень бакалавра в области химического машиностроения в Университете ОАЭ в Аль-Айне.

Члены неправительственных организаций

Целевая группа чистого воздуха
Целевая группа чистого воздуха

Джонатан Бэнкс
Глобальный директор, программа Super Pollutants

Джонатан работает с CATF с 1999 года и является глобальным директором программы Super Pollutants, где он развивает и направляет все усилия CATF по значительному сокращению загрязнения метаном от энергетики, отходов и сельского хозяйства. Джонатан обладает более чем двадцатилетним опытом работы с правительствами, компаниями и гражданским обществом по всему миру для разработки и реализации политики по сокращению загрязнения метаном. Джонатан работает, чтобы катализировать международные коалиции, политику на уровне страны и субнациональные усилия, чтобы способствовать быстрым изменениям. 

До прихода в CATF Джонатан работал директором по политике национальной экологической кампании, направленной на очистку угольных электростанций в США, и был помощником конгрессмена США Ральфа Холла по вопросам энергетики и окружающей среды.

Джонатан имеет степень бакалавра латиноамериканских исследований Техасского университета, а также работал волонтером Корпуса мира в Республике Конго.

Глобальный метановый хаб
Глобальный метановый хаб

Марсело Мена-Карраско MS. Кандидат наук.
Исполнительный директор

Марсело Мена — генеральный директор Глобального метанового хаба. Он также является бывшим министром окружающей среды Чили при правительстве Мишель Бачелет (с 2014 по 2018 год). В качестве министра он возглавил несколько международных экологических инициатив, включая помощь в разработке эпохального соглашения о поэтапном отказе от угольной энергетики, первых в Южной Америке налогах на выбросы углерода для производства электроэнергии и продажи новых автомобилей, создании 45,000 1.3 квадратных километров национальных парков и защите XNUMX миллиона квадратных километров океан. Ранее он был менеджером по практике во Всемирном банке, где руководил командой, создавшей Коалицию министров финансов за действия по борьбе с изменением климата и План действий по адаптации и устойчивости.

Мена — инженер-биохимик, имеет степень магистра и доктора философии. получил степень в области инженерии окружающей среды Университета Айовы, сосредоточив свои исследования на оценке внешних эффектов биотоплива, производства электроэнергии, транспорта и отопления жилых помещений. Он использовал свои исследования, чтобы выступать за возобновляемые источники энергии и настаивать на более строгих правилах, чтобы остановить грязное производство электроэнергии на угле в Чили. Он получил награды от ЮНЕП, National Geographic, Oceans Unite, НАСА и Агентства по охране окружающей среды, а также стипендии от Массачусетского технологического института и Комиссии Фулбрайта. Он выступал с докладами на Congreso del Futuro и на конференции Ted 2020. В 2022 году Business Insider назвал его одним из 30 мировых лидеров в области климата, работающих над климатическими решениями. 

Члены международной организации

ФАО
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО)

Каве Захеди
Директор Управления по изменению климата, биоразнообразию и окружающей среде, Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО)

Каве Захеди — высокопоставленный чиновник Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) ООН. Он является директором Управления по изменению климата, биоразнообразию и окружающей среде ФАО. В этой роли он курирует реализацию стратегий организации по учету изменения климата и биоразнообразия, включая партнерство с конвенциями по климату и биоразнообразию, а также координирует портфели Глобального экологического фонда ФАО и Зеленого климатического фонда.

Всемирный банк
Всемирный банк

Стивен Хаммер
Советник по глобальному партнерству и стратегии, Группа Всемирного банка

Стивен Хаммер в настоящее время является советником по глобальному партнерству и стратегии в Группе Всемирного банка по изменению климата в Вашингтоне. Д-р Хаммер руководит работой, связанной с «зеленым восстановлением» после кризиса COVID-19, «Справедливым переходом» и взаимодействием Банка с «Большой семеркой», «Группой двадцати», РКИКООН и климатической группой Генерального секретаря ООН по вопросам климата. 

Ранее он занимал должность менеджера по климатической политике в Группе Всемирного банка, где руководил междисциплинарной группой или 30 учеными, экономистами, техническими экспертами и вспомогательным персоналом, занимающимися передовыми исследованиями по вопросам изменения климата и развития, актуализацией изменения климата в мировой Банковские операции и предоставление связанных с климатом консультационных услуг клиентам и сотрудникам Банка. До вступления в эту должность он руководил работой Банка в области городов и изменения климата.  

До прихода во Всемирный банк в 2013 году д-р Хаммер был профессором кафедры городских исследований и планирования Массачусетского технологического института (DUSP). Ранее он также преподавал в Школе международных и общественных отношений Колумбийского университета и в Миланской школе политики, менеджмента и окружающей среды. 

Член научной консультативной группы

Председатель САП

Дрю Шинделл
Председатель CCAC Научная консультативная группа

Дрю Шинделл является нынешним председателем Climate and Clean Air Coalition (CCAC) Научная консультативная группа. Он профессор наук о климате в Никольской школе окружающей среды Университета Дьюка.

С 1995 по 2014 год он был ученым в Институте космических исследований Годдарда НАСА в Нью-Йорке. Доктор Шинделл преподавал химию атмосферы в Колумбийском университете более десяти лет. Его исследования касаются естественных и антропогенных факторов изменения климата, связи между качеством воздуха и изменением климата, а также взаимосвязи между наукой и политикой в ​​области изменения климата.

Он был автором более 200 рецензируемых публикаций и получил награды от Scientific American, NASA, EPA и NSF.

The CCAC’s Board - previously known as the Steering Committee - provides regular oversight of Coalition activities and initiatives.

The Board is the strategic, decision-making body of the Coalition, engaging and mobilising all Partners towards common goals and taking decisions on behalf of the Coalition. It also provides regular oversight of Coalition activities, makes recommendations on work plans and budgets and assists in securing funding including contributions to the Trust Fund. 

The Board meets at least twice per year, once on the margins of the Annual Meeting, and reports to the Annual Meeting on all activities and decisions taken, sharing meeting records with all Partners.  

CURRENT MEMBERS

The Board is made up of representatives that reflect the multi-stakeholder nature of the Coalition and an effort to maintain gender and geographic diversity, specifically: 

  • Two Co-Chairs
  • Up to ten state/Regional Economic Integration Organisation partners elected by decision of the Coalition to staggered two-year terms
  • Four non-voting representatives elected to staggered two-year terms:
    • Two from international organisations (or subsidiary thereof) elected by decision of the international organisations partners in the Coalition
    • Two from non-governmental organisations (or subsidiary thereof) elected by decision of the non-governmental organisation Partners in the Coalition
  • The Chair of the Scientific Advisory Panel in a non-voting capacity. 

For more information, please see section 4(c) of the CCAC Framework Document.  

The Coalition’s Secretariat also serves as the Secretariat to the Board and participates in that capacity.  

Co-Chairs

Two Co-Chairs of the Coalition from State/Regional Economic Integration Organisation Partners are elected by decision of the Coalition for staggered terms of two years, renewable. The two current Co-Chairs are: 

  • Peter Justice Dery, Director, Environment Division Ministry of Environment, Science, Technology and Innovation (MESTI), Ghana 

  • Rick Duke, Deputy Presidential Envoy for Climate, United States 

Country members

Argentina

Eduardo Jose Conghos 
Ministry of Tourism, Environment, and Sports, Argentina

Sergio Federovisky is a biologist and environmental journalist. 

Canada

Andria Sherstone
Acting Director, Americas
Environment and Climate Change Canada
 

Andria is currently Acting Director, Americas in the Bilateral Affairs and Trade Directorate, in the International Affairs Branch.  In this role, she is responsible for managing strategic bilateral relations to advance ambitious cooperation on climate, environment and conservation issues in North, Central and South America.

Andria has over 10 years of experience in advancing environmental priorities both domestically and internationally, including through bilateral and regional agreements and regulations.  Andria also has 15 years of experience in stakeholder relations, having lead consultations and negotiations with diverse stakeholders and partners, including national and sub-national governments, indigenous nations, and non-governmental organisations in the fields of climate, environment, environmental public health and indigenous governance. 

Andria holds a Masters Degree in Environmental Studies, and an Honours Bachelor’s degree in Environmental Science and Geography

Colombia

María Teresa Bercerra Ramirez
Head of the International Office, International Office, Ministry of Environment and Sustainable Development
European Commission

Isaac Valero 
Head of Unit, International Relations, Energy Platform Task Force (EPTF), Directorate General for Energy  
Ireland
Ireland

Brian T. Carroll 
Assistant Secretary General (Climate Action & Environment), Department of  the Environment, Climate and Communications (DECC)
Japan
Japan

Masako Ogawa 
Deputy Director General, Global Environment Bureau, Ministry of the Environment, Japan

 

Ms Masako has over 15 years experience in range of of senior environmental policy roles within the Government Of Japan. These include working as Senior Environment Specialist with the Global Environment Facility, as Senior Policy Coordinator, Policy Planning Division, Global Environment Bureau, Ministry of the Environment and as Director, Environmental Health and Safety Division, Environmental Health Department, Minister’s Secretariat, Ministry of the Environment.

Norway

Guri Storaas
Deputy Director General, Section for Development and Finance, Department of Climate Change

Guri Storaas is Deputy Director General in in the Climate Change department of Norway’s Ministry of Climate and Environment. She heads the section for Finance and Development. The section’s responsibilities include development of international carbon market mechanisms, climate finance, green transition initiatives in developing countries, bilateral cooperation with China and India and international work on short-lived climate pollutants.

Before joining the Ministry in 2014, Guri worked three years for the Norwegian Church Aid (NCA) in Kenya, South Sudan and Norway. There she was involved with work on climate policy, communications and gender justice. She also has experience from the Norwegian Embassy in Nairobi.

Guri holds a European Master Degree in Human Rights and Democratisation from the European Inter-University Centre for Human Rights and Democratisation (EIUC) and Bachelor of Arts in Human Geography from the University of Oslo.

 

Switzerland
Switzerland

Janine Kuriger 
Head of the Climate, DRR and Environment Section, Swiss Agency for Development and Cooperation (SDC)

Janine Kuriger is Head of Division at the Swiss Agency for Development and Cooperation (SDC) of the Federal Department of Foreign Affairs (FDFA). Her team is responsible for bilateral and multilateral climate change and environment cooperation, such as Switzerland’s contribution to the Climate and Clean Air Coalition.

She has a longstanding experience in development cooperation and previously served as the Head of the SDC office in India where she was in charge of the climate change programme. Since joining the Swiss development cooperation, she has held various positions at SDC’s headquarter in Bern, the SDC cooperation office in Peru and the State Secretariat for Economic Affairs (SECO) in Bern, working mostly on environmental and climate change issues. She has extensive knowledge both in climate change adaptation and mitigation. Among others, she was involved in the development and implementation of projects in the fields of clean air, energy efficiency in brick kilns and buildings, cleaner production in industries as well as the promotion of renewable energies. Ms. Kuriger is well connected with the civil society, academia, private sector as well as international organizations.  

She holds a MA in Political Science and an Executive Master in Business Administration.

Thailand

Preeyaporn Suwanaged
Director General, Pollution Control Department, Ministry of Natural Resources and Environment

Preeyaporn Suwanaged is the Director General of the Pollution Control Department, Ministry of Natural Resources and Environment. The Pollution Control Department is tasked with preventing and mitigating environmental issues. 

This includes providing input during the development of national pollution control policies, environmental standards, pollution control standards for direct sources, environmental quality management and mitigation control plans, pollution monitoring, and handling grievances related to environmental conservation laws.

Additionally, the Pollution Control Department's main mission is to manage pollution problems in Thailand, collaborating with other concerned agencies and networks. We continuously work to prevent and resolve pollution issues in accordance with the 20-year National Strategy (2018-2037), the National Reform Plan, and the Twelfth National Economic and Social Development Plan (2017-2021). 

Our efforts are aimed at aligning with Sustainable Development Goals (SDGs) and achieving balance in the economy, social aspects, quality of life for people, and the preservation of natural resources and the environment.
Thailand joined the CCAC Board in 2023. 

United Arab Emirates

Aisha Mohamed Abdullah al Abdooli
Director of Green Development & Environment Affairs Department, Ministry of Climate Change and Environment

Aisha Mohamed Abdullah Al Abdooli is the Director of Green Development & Environment Affairs Department at the Ministry of Climate Change and Environment.

Al Abdooli has extensive experience over 15 years in different fields including: Green Development, Sustainable Development & Green Economy, in addition to her expertise in developing policies, strategies and regulatory framework in Air Quality, Climate Change Adaptation, and Waste & Chemicals Management.

Aisha had worked in managing BOOT and PPP projects in Sewerage Infrastructure, Sewage Treatment Plants and Waste Management Projects in addition to managing EPCM firms to ensure that the Construction Environmental and Social Management Plan (CESMP) is implemented in Aluminum Industry and the project construction is executed in compliance with all applicable environmental standards.

In 2013, Aisha was appointed as the Director of Green Development at the Ministry of Environment and Water, where she was responsible for developing national green development policies and strategies and regulatory framework for transformation to green economy. She also developed necessary policies for the private-sector contribution in green development and monitoring the transformation of country toward a green economy. Subsequently she handled the role of both Director of Environmental Awareness and Education and Director of Air Quality at the Ministry. She was reappointed to lead the Green Development portfolio in January 2017. She is also serving as Chief Innovation Officer of the Ministry since March 2016.

Aisha holds Master Degree in Project Management from the British University in Dubai and Bachelor Degree in Chemical Engineering from the UAE University in Al Ain.

Non-governmental organization members

Clean Air Task Force
Clean Air Task Force

Jonathan Banks
Global Director, Super Pollutants Program

Jonathan has worked with CATF since 1999 and serves as Global Director of the Super Pollutants program, where he develops and directs all of CATF’s efforts to dramatically reduce methane pollution from energy, waste and agriculture.  Jonathan brings over two decades of experience working with governments, companies and civil society around the world to foster and implement policies to reduce methane pollution. Jonathan works to catalyze international coalitions, country level policies and subnational efforts, to foster rapid change. 

Prior to joining CATF, Jonathan served as policy director for a national environmental campaign working to clean up coal fired power plants in the US and was legislative assistant to U.S. Congressman Ralph Hall for energy and environment.

Jonathan has a B.A in Latin American Studies from the University of Texas and also served as a Peace Corps volunteer in the Republic of Congo.

Global Methane Hub
Global Methane Hub

Marcelo Mena-Carrasco MS. PhD.
Chief Executive Officer

Marcelo Mena is the CEO of the Global Methane Hub. He is also the former Environment Minister for Chile under the Michelle Bachelet government (2014 to 2018). As minister, he spearheaded multiple international environmental initiatives including helping craft a landmark agreement to phase out coal power generation, South America’s first carbon taxes for power generation and new car sales, creating 45,000 square kilometers of national parks, and protecting 1.3 million square kilometers of ocean. Previously, he was Practice Manager at the World Bank, where he led the team that created the Coalition of Finance Ministers for Climate Action and the Adaptation and Resilience Action Plan.

Mena is a biochemical engineer who holds MS and Ph.D. degrees in Environmental Engineering from The University of Iowa, focusing his research on estimating the externalities of biofuels, power generation, transportation, and residential heating. He used his research to advocate for renewable energy and push for more stringent regulations to stop dirty coal power generation in Chile. He has received awards from UNEP, National Geographic, Oceans Unite, NASA and the EPA, as well as fellowships from MIT and the Fulbright Commission.  He has delivered talks at Congreso del Futuro and at the 2020 Ted Conference. In 2022 he was named one of 30 climate global leaders working for climate solutions by Business Insider. 

International organization members

FAO
Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO)

Kaveh Zahedi
Director, Office of Climate Change, Biodiversity and Environment, Food and Agriculture Organization of the United Nations (FAO)

Kaveh Zahedi is a senior official at the Food and Agriculture Organization (FAO) of the United Nations. He serves as the Director of the Office of Climate Change, Biodiversity and Environment at the FAO. In this role, he oversees the implementation of the organization’s climate change and biodiversity mainstreaming strategies, including partnerships with the climate and biodiversity conventions, as well as coordinating the FAO’s Global Environment Facility and Green Climate Fund portfolios.

World Bank
World Bank

Stephen Hammer
Advisor, Global Partnerships & Strategy, World Bank Group

Stephen Hammer currently serves as Advisor, Global Partnerships & Strategy, with the World Bank's Climate Change Group in Washington DC.  Dr. Hammer leads on work associated with 'green recovery' from the COVID-19 crisis, Just Transition, and the Bank's climate-related engagement with the G7, G20, UNFCCC, and the UN Secretary General's climate team. 

He previously served as Manager of Climate Policy for the World Bank Group, where he led an interdisciplinary team or 30 scientists, economists, technical experts, and support staff focused on frontier research on climate change and development topics, the mainstreaming of climate change in World Bank operations, and the provision of climate-related advisory services to clients and Bank teams.  Prior to assuming this role, he led the Bank's work on cities and climate change.  

Before joining the World Bank in 2013, Dr. Hammer was a professor at MIT's Department of Urban Studies and Planning (DUSP).  He also previously taught at Columbia University's School of International and Public Affairs, and the Milano School of Policy, Management and the Environment. 

Scientific Advisory Panel Member

Chair of the SAP

Drew Shindell
Chair of the CCAC Scientific Advisory Panel

Drew Shindell is the current Chair of the Climate and Clean Air Coalition (CCAC) Scientific Advisory Panel. He is Professor of Climate Sciences at the Nicholas School of the Environment, Duke University.

From 1995 to 2014 he was a scientist at the NASA Goddard Institute for Space Studies in New York City. Dr. Shindell taught atmospheric chemistry at Columbia University for more than a decade. His research concerns natural and human drivers of climate change, linkages between air quality and climate change, and the interface between climate change science and policy.

He has been an author on more than 200 peer-reviewed publications and received awards from Scientific American, NASA, the EPA, and the NSF.