Информационные материалы

Для бизнеса — быстрые действия и быстрые результаты в отношении краткосрочного изменения климата

опубликованный
2016
Скачать

Для предприятий меры по борьбе с изменением климата достигаются постепенно, работая в разных точках цепочки создания стоимости. В рамках портфеля деловых действий, уменьшая SLCPЭто возможность улучшить работу компании по минимизации вклада в изменение климата прагматичными и достижимыми способами.

В этом отчете показано, что для принятия быстрых мер в связи с изменением климата предприятия должны включать меры по сокращению выбросов короткоживущих загрязнителей климата (SLCPs), такие как черный углерод, метан и тропосферный озон и гидрофторуглероды (ГФУ). Уменьшая SLCP выбросы, предприятия могут добиться амбициозных, но прагматичных результатов в замедлении или уменьшении последствий изменения климата.

В этом отчете описываются риски для бизнеса, связанные с изменением климата, а также значительные возможности, связанные с принятием мер по снижению SLCP выбросы. Он предоставляет компаниям обзор того, как сократить SLCPы могут внести значительный вклад в борьбу с изменением климата в ключевых секторах.

Теги
Регионы

Связанные партнеры

Awareness Materials

For Business - Fast Action and Quick Results on Near Term Climate Change

Published
2016
Download

For businesses, climate action is achieved incrementally, by working at different points of a value chain. Within a portfolio of business actions, reducing SLCPs is an opportunity to improve a company’s performance on minimizing contributions to climate change in ways that are pragmatic and achievable.

This report demonstrates that to take fast action on climate change, businesses should include measures to reduce short-lived climate pollutants (SLCPs) such as Black Carbon, Methane & Tropospheric Ozone, and Hydrofluorocarbons (HFCs). By reducing SLCP emissions, businesses can achieve ambitious yet pragmatic results on slowing or reducing the effects of climate change.

This report outlines climate change-related risks for businesses as well as the significant opportunities possible from taking action to reduce SLCP emissions. It provides businesses with an overview of how reducing SLCPs can contribute to significant impact in fighting climate change in key sectors.

Tags
Regions