Отчеты, тематические исследования и оценки

Технический, экономический и экологический анализ возможностей по смягчению последствий сжигания на факелах для Оператора 1 на Участке 6

опубликованный
2020
Скачать

Три кампании по измерению факельного газа, спонсируемые Climate and Clean Air Coalition (CCAC) проводились в Колумбии в периоды с 10 по 14 июля 2017 г., с 8 по 12 июля и с 15 по 19 июля 2019 г. соответственно. В ходе этих кампаний были обследованы восемь объектов добычи нефти и газа на факелах (площадки 1–8). Каждый сайт был номинирован его оператором для включения в исследование на основе процесса объективного отбора. Площадка была выбрана либо потому, что на ней были известны большие объемы сжигания на факелах, либо потому, что она считалась репрезентативной для воспроизводимых возможностей сокращения сжигания на факелах.

Результаты были обработаны для оценки потенциальных возможностей с высоким уровнем воздействия для рентабельного сокращения сжигания в факелах и связанных с ними выбросов черного углерода (ЧУ). Предварительная оценка практических вариантов смягчения последствий, применимых к каждой возможности сокращения сжигания в факелах, была проведена для определения оптимального решения по смягчению последствий. По крайней мере, две из этих возможностей были переведены на уровень уточненного экономического обоснования для рассмотрения оператором и потенциальными финансистами.

Для каждого предприятия предоставляется отдельный отчет, в котором содержится отдельная оценка его возможностей по сокращению сжигания в факелах, а также упрощается реклама этой возможности. В этом отчете представлены результаты для Зоны 6, управляемой Оператором 1. На этом участке находится центральная масляная батарея. Понятно, что добыча попутного газа из входного сепаратора сохраняется. Газ, сжигаемый в настоящее время, представляет собой растворенный газ из резервуаров для хранения. Количество газа относительно невелико и составляет примерно 1.5 x 103 м3/сутки (0.05 мм стандартных кубических футов/сутки), а удобный доступ либо к местной системе топливного газа, либо к существующей системе сбора газа отсутствует.

И анонимизированная, и неанонимная версии этого отчета были подготовлены на английском и испанском языках. Анонимная версия предназначена для представления CCAC а неанонимная версия предназначена для представления оператору.

Reports, Case Studies & Assessments

A Technical, Economic and Environmental Analysis of the Flaring Mitigation Opportunity for Operator 1 at Site 6

Published
2020
Download

Three flare gas measurement campaigns sponsored by Climate and Clean Air Coalition (CCAC) were conducted in Colombia during the periods of 10 to 14 July 2017, and 8 to 12 July and 15 to 19 July 2019, respectively. Eight flaring oil and gas production facilities (Sites 1 to 8) were surveyed during these campaigns. Each site was nominated by its operator for inclusion in the study based on an objective screening process. A site was selected either because it was known to have large flaring rates, or because it was deemed representative of highly replicable flaring reduction opportunities.

The results have been processed to evaluate potential high-impact opportunities to cost effectively reduce flaring and associated black carbon (BC) emissions. A prefeasibility assessment of the practical mitigation options applicable to each flaring reduction opportunity was performed to determine the optimum mitigation solution. At least two of these opportunities have been advanced to the to the refined business case level for consideration by the operator and potential financiers.

A separate report is provided for each site to provide a standalone assessment of its flaring reduction opportunity and to allow easy promotion of the opportunity. This report presents the results for Site 6 operated by Operator 1. This site features a central oil battery. It is understood that associated gas production form the inlet separator is conserved. The gas currently being flared is solution gas from the storage tanks. The amount of gas is relatively small roughly 1.5 x 103 m3/d (0.05 mmscf/d) and convenient access to either the onsite fuel gas system or existing gas gathering system is not available.

Both an anonymized and unanonymized version of this report has been prepared in both English and Spanish. The anonymized version is for presentation to the CCAC and the unanonymized version is for presentation to the operator.

Tags
Themes
Pollutants (SLCPs)
Countries