Научная политика

Создание основы для информированных и эффективных действий

Наука играет решающую роль в работе Climate and Clean Air Coalition (CCAC), объединяя ученых, правительства и международные организации вокруг общих решений и предоставляя нашим лидерам возможность действовать. 

Ассоциация CCACБлагодаря нашей Научно-консультативной группе, проектному финансированию и опыту наших партнеров глобальная осведомленность о короткоживущих загрязнителях климата, их воздействии и преимуществах их сокращения. Мы продолжаем улучшать научные оценки и инструменты для поддержки и ускорения действий, основанных на фактических данных.

Научная консультативная группа

Мы работаем с учеными со всего мира, чтобы углубить наше понимание кратковременных воздействий загрязнителей климата, решений и преимуществ действий.

Ассоциация CCACНаучная консультативная группа (SAP) состоит из 20 ученых из различных академических кругов и регионов мира. Члены SAP назначаются CCAC партнеров и выбираются по решению CCAC управления для работы в группе сроком на два года. 


Посмотреть всех участников

Глобальное действие 

Мы помещаем сильное научное понимание SLCPв центре нашей работы. Это связано с тем, что информированный подход необходим для того, чтобы вселить в политиков уверенность в принятии мер, которые не подорвут средства к существованию и продовольственную безопасность уязвимых слоев населения.  

CCAC исследования, анализы и инструменты поддерживают политические действия по сокращению короткоживущих загрязнителей климата, демонстрируя потенциал для быстрых действий и многочисленные преимущества, которые вытекают из этого. 

Научный анализ, поддерживаемый CCAC сыграл ключевую роль в обеспечении признания короткоживущих загрязнителей климата в глобальных соглашениях и научно-политических платформах, таких как: 

  • Global Methane Pledge (2021)Благодаря целевому финансированию, информационно-разъяснительной работе и Глобальной оценке метана CCAC активные действия, которые привели к созданию Global Methane Pledge, CCAC сейчас предоставляет GMP страны-участницы поддерживают разработку национальных планов действий по выбросам метана, отраслевых планов по смягчению последствий, а Страновые прогнозы по метану оценивают национальный потенциал по сокращению выбросов метана, стоимость решений по смягчению последствий и выгоды от действий.

  • Специальный доклад МГЭИК о глобальном потеплении на 1.5 ºC (2018 г.): В 2018 году МГЭИК опубликовала Специальный отчет о глобальном потеплении на 1.5 °C, в котором увязываются смягчение последствий изменения климата и чистый воздух, а также подчеркивается важная роль, которую играют иные, чем двуокись углерода (CO2) климатические факторы, такие как метан, черный углерод и гидрофторуглероды (ГФУ), ограничивают потепление до 1.5°C. Четыре члена CCACНаучная консультативная группа была авторами глав.

  • Кигалийская поправка к Монреальскому протоколу (2016 г.): С момента создания в 2012 г. Climate and Clean Air Coalition (CCAC) возглавил глобальную инициативу по оказанию помощи странам в отказе от ГФУ с высоким потенциалом глобального потепления, финансируя демонстрационные проекты, альтернативные ГФУ, и создавая национальные реестры ГФУ. CCAC партнеры работали вместе, чтобы получить соглашение о принятии Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу, и были одними из первых, кто ее ратифицировал. 

Повышение осведомленности 

Все больше и больше стран берут на себя обязательства по сокращению выбросов короткоживущих загрязнителей климата (SLCPд.), однако так было не всегда. До 2011 года мало что было известно о роли других загрязняющих веществ, помимо углекислого газа, в глобальном потеплении, а загрязнение воздуха и изменение климата по-прежнему в значительной степени рассматривались как отдельные проблемы. 

С момента основания в 2012 г. CCAC была движущей силой растущего понимания того, что загрязнение воздуха и изменение климата имеют общие источники и решения.

Мы работали над мобилизацией исследований и научных изысканий для одновременного решения многочисленных проблем развития в области климата, продовольственной безопасности, здоровья человека и биоразнообразия за счет сокращения SLCPс. Мы делаем это посредством ежегодных научных диалогов и обновлений, спонсируя целевые исследования, такие как Глобальная оценка метана, а также связывая наши научные партнерские организации с политиками. 

Сила нашей науки привела SLCPs в центре внимания многочисленных международных платформ, таких как регулярные оценочные отчеты МГЭИК и G7.

SLCP ИССЛЕДОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ 

Финансируя исследования в SLCP воздействие и смягчение последствий, CCAC помогает нашим партнерам и заинтересованным сторонам лучше понять SLCP выбросы и возможности масштабирования и ускорения принятия решений по смягчению последствий.

С 2011 года несколько важных публикаций способствовали развитию науки и осведомленности о SLCPс значительно. К ним относятся:

Science policy

Establishing the basis for informed and effective action

Science plays a crucial role in the work of the Climate and Clean Air Coalition (CCAC), bringing together scientists, governments, and international organizations around common solutions and empowering our leaders to act. 

The CCAC, through our Scientific Advisory Panel, project funding, and the expertise of our partners, has raised global awareness of short-lived climate pollutants, their impacts and the benefits of reducing them. We continue to enhance scientific assessments and tools to support and accelerate evidence-based action.

Scientific Advisory Panel

We work with scientists from around the world to advance our understanding of short-lived climate pollutant impacts, solutions, and the benefits of action.

The CCAC’s Scientific Advisory Panel (SAP) is comprised of up to 20 scientists from different academic backgrounds and regions of the world. SAP members are nominated by CCAC partners and selected by decision of the CCAC governance to serve on the panel for terms of two years. 


See all members

Global action 

We place a strong scientific understanding of SLCPs at the centre of our work. This is because an informed approach is essential to give policymakers the confidence to take action that does not disrupt the livelihoods and food security of the vulnerable.  

CCAC research, analyses, and tools support policy actions to reduce short-lived climate pollutants by demonstrating the potential for fast action and the multiple benefits that follow. 

Scientific analysis supported by the CCAC has played a key role in ensuring short-lived climate pollutants are recognized in global agreements and science-policy platforms such as: 

  • Global Methane Pledge (2021)With targeted funding, advocacy, and the Global Methane Assessment, the CCAC spurred action that led to the creation of the Global Methane Pledge. The CCAC now provides GMP participating countries support to develop national methane action plans, sectoral mitigation plans, and Methane Country Projections estimate national methane mitigation potential, the cost of mitigation solutions, and the benefits of action.

  • IPCC Special Report on Global Warming of 1.5 ºC (2018): In 2018, the IPCC published the Global Warming of 1.5˚C Special Report which links climate change mitigation and clean air and highlights the important role that non-carbon dioxide (CO2) climate forcers like methane, black carbon, and hydrofluorocarbons (HFCs) play in limiting warming to 1.5˚C. Four members of the CCAC’s Scientific Advisory Panel were chapter authors.

  • Kigali Amendment to the Montreal Protocol (2016): Since its inception in 2012 the Climate and Clean Air Coalition (CCAC) has led a global initiative to help countries transition away from high global-warming potential HFCs, funding HFC-alternative demonstration projects and the development of national HFC inventories. CCAC partners worked together to get an agreement to pass the Kigali Amendment to the Montreal Protocol, and were among the first to ratify it. 

Raising awareness 

More and more countries are committing to reducing short-lived climate pollutants (SLCPs), however this was not always the case. Prior to 2011, little was known about the role of pollutants other than carbon dioxide in global warming, and air pollution and climate change were still largely seen as separate problems. 

Since our founding in 2012, the CCAC has been a driving force behind the growing understanding that air pollution and climate change share common sources and solutions.

We have worked to mobilize research and scientific enquiry into the potential to address multiple development challenges in climate, food security, human health, and biodiversity simultaneously by reducing SLCPs. We do so through annual science dialogues and updates, sponsoring targeted research such as the Global Methane Assessment, and by linking our scientific partner organizations with policy makers. 

The strength of our science has brought SLCPs to the top of the agenda in multiple international platforms, such as the IPCC’s regular assessment reports and the G7.

SLCP RESEARCH AND PUBLICATIONS 

By funding research into SLCP impacts and mitigation, the CCAC helps our partners and stakeholders better understand SLCP emissions and the opportunities to scale up and accelerate mitigation solutions.

Since 2011, several milestone publications have advanced the science and awareness of SLCPs significantly. These include: