Конференция по климату и чистому воздуху 2024 г.

-
-
(Найроби)
Конференц-зал 1, штаб-квартира ЮНЕП, Найроби
CCAC ФИНАЛ 2024 ГОДА

Конференция «Климат и чистый воздух 2024» прошла с 21 по 23 февраля 2024 года в Найроби, Кения, на полях Шестая сессия Ассамблеи ООН по окружающей среде.

проверка данных

Конференция «Климат и чистый воздух 2024» собрала вместе CCAC86 государственных партнера и 83 негосударственный партнер США для обсуждения новейших научных и политических достижений, обмена передовым опытом и разработки общей повестки дня в ключевых секторах выбросов, таких как сельское хозяйство, отходы, ископаемое топливо, бытовая энергетика, тяжелые транспортные средства и двигатели, и охлаждение.

В течение следующих пяти лет мир должен добиться значительного прогресса в замедлении климатического кризиса, уменьшении загрязнения воздуха и решении проблемы бедности и неравенства, которые угрожают наиболее уязвимым слоям населения. Человечество сталкивается с экологическими ограничениями, вызывая многочисленные кризисы, которые угрожают общественному здравоохранению, продовольственной безопасности, средствам к существованию и экосистемам, которые поддерживают нас.

Команда CCAC работает на взаимосвязи климата и качества воздуха, чтобы обеспечить многочисленные выгоды от быстрого смягчения последствий короткоживущих климатических загрязнителей. Руководствуясь актуальной для политики наукой и прагматизмом, мы работаем с нуля, на справедливой и инклюзивной основе, предоставляя нашим партнерам возможность достичь своих национальных целей и катализируя действия, а также сверху вниз, объединяя министров и лидеров для амбиции высокого уровня.

Ключевые результаты прошлогодней конференции «Климат и чистый воздух 2023» в Бангкоке очевидны: комплексное планирование в области климата и чистого воздуха имеет важное значение для определения приоритетных действий в ключевых секторах выбросов для расширения мер по смягчению последствий, а действия на национальном и региональном уровне мотивируют сотрудничество. в глобальном масштабе.   

Цель

На этом фоне Конференция «Климат и чистый воздух 2024» продвинула диалог вперед, сосредоточив внимание на цене бездействия и подчеркнув пути дальнейшего расширения реализации Global Methane Pledge, «Флагман чистого воздуха» и Кигалийская поправка, а также совместно наметить курс до 2025 года и далее.

На конференции «Климат и чистый воздух 2024» были представлены:

  • Пленарные заседания высокого уровня, посвященные глобальным, региональным и национальным усилиям по сокращению выбросов метана, черного углерода и ГФУ, включая преимущества быстрых действий, национальной политики и планирования, а также финансирования реализации.
  • Сессии диалога по научной политике, посвященные новейшим достижениям науки и тому, как новая информация может способствовать разработке политики.
  • Технические сессии среди CCAC Члены отраслевого хаба продемонстрируют передовой опыт в ключевых секторах выбросов: сельское хозяйство, охлаждение, ископаемое топливо, тяжелые транспортные средства и двигатели, бытовая энергетика и отходы.
  • Практические занятия для дальнейшего уточнения планов работы среди CCAC Национальные консультанты; Негосударственные партнеры и члены научно-консультативной группы.

    Конференция «Климат и чистый воздух 2024» собрала вместе CCAC Представители партнеров из правительств, межправительственных организаций, неправительственных организаций, частного сектора, финансовых учреждений и ключевых заинтересованных сторон из африканского региона. 

Пресс-релизы

Новые комплексные инициативы призваны вдохнуть жизнь в усилия по решению проблем климата и чистого воздуха.

Заявления/замечания

ОТ Партнеров конференции

Справочные документы

Конференция «Климат и чистый воздух 2024» в новостях

Конференция «Климат и чистый воздух 2024» стартует в ЮНЕП 

Кенийская радиовещательная корпорация – 21 февраля

Задающая тон статья общественного вещателя Кении, в которой подчеркивается созывной характер встречи и флагмана «Чистый воздух», а также то, как делегаты будут продвигать диалог дальше о цене бездействия и расширении реализации инициативы «Чистый воздух». Global Methane Pledge и Кигалийскую поправку, а также наметить курс до 2025 года и далее.  

Кения: Загрязнение воздуха в центре внимания конференции в Найроби 

Радио Франс Интернэшнл – 20 февраля

Постановочная статья общественного радио Франции, в которой подробно рассматривается, как борьба с недолговечными загрязнителями климата может помочь добиться сокращения выбросов на 70% к 2030 году, а также упоминается цена бездействия, когда дело доходит до борьбы с загрязнением воздуха. В качестве примера используется качество воздуха в Милане и местный подход к решению проблемы загрязнения.  

Международная солидарность призывает к поэтапному отказу от короткоживущих загрязнителей климата, говорят представители ЮНЕП 

Автор: The Weather Channel, 22 февраля

Синдицированная телеграфная статья, опубликованная Weather Channel, в которой подчеркивается призыв исполнительного директора ЮНЕП Ингер Андерсен к поэтапному отказу от суперзагрязнителей, а также ее комментарии о важности Global Methane Pledge, Флагман чистого воздуха и Кигалийская поправка. Включает цитаты Роуз Мвебаза, регионального директора ЮНЕП по Африке, и ее призывы к ремоделированию секторов, ответственных за выбросы суперзагрязнителей.  

Новые комплексные инициативы призваны вдохнуть жизнь в планы по решению проблем климата и чистого воздуха. 

от The Exchange, Кения – 23 февраля

Статья, ориентированная на результат, из панафриканского делового издания, в которой основное внимание уделяется тому, как CCAC борется с тройным планетарным кризисом изменения климата, а также уделяет особое внимание «Флагману чистого воздуха», дорожной карте HDV и запуску исследования стоимости бездействия в поддержку экономического обоснования действий по борьбе с короткоживущими климатическими загрязнителями.  

ЮНЕП предупреждает о загрязнении тяжелыми грузовиками 

People Daily, Кения – 23 февраля

Статья из крупной кенийской газеты, описывающая влияние тяжелых транспортных средств на выбросы, с особым акцентом на необходимости совершенствования африканской нормативно-правовой базы для HDV, с цитатами Роба де Йонга о рекомендациях прекратить дальнейший экспорт бывших в употреблении HDV и его призыв к принятию амбициозных правил, которые могут ограничить воздействие на окружающую среду и здоровье.  

В настоящее время реализуются новые комплексные инициативы по активизации усилий, направленных на борьбу с изменением климата и улучшение качества воздуха. 

автор MyJoy Online, Гана – 25 февраля

Статья из ведущего онлайн-издания в Гане, в которой рассказывается о том, как встреча призвана укрепить региональное сотрудничество, увеличить финансирование для борьбы с кратковременными загрязнителями климата, а также освещаются выводы из доклада HDV, представленного в Найроби. Включает цитаты исполнительного директора ЮНЕП Ингер Андерсен и ее призыв к странам включить планы по борьбе с суперзагрязнителями в национальные НОУ.  

Посмотрите записи конференции «Климат и чистый воздух 2024» на веб-телевидении ООН.

Церемония открытия и пленарная панельная дискуссия – 21 февраля 2024 г. – 9:30 – 10:45 по времени Найроби
Пленарное заседание: Использование финансирования для расширения масштабов реализации – 22 февраля 2024 г. – 9:00 – 10:45 по времени Найроби
Пленарное заседание: Взгляд в будущее в секторах – 23 февраля 2024 г. – 9:30 – 10:45 по времени Найроби
Заключительное пленарное заседание: Конференция «Климат и чистый воздух», 2024 г. – 23 февраля 2024 г. – 15:45 – 17:00 по времени Найроби

Climate and Clean Air Conference 2024

-
-
(Nairobi)
Conference Room 1, UNEP Headquarters, Nairobi
CCAC 2024 FINAL

The Climate and Clean Air Conference 2024 took place from 21 to 23 February 2024 in Nairobi, Kenya on the margins of the Sixth Session of the United Nations Environment Assembly.

Background

The Climate and Clean Air Conference 2024 brought together the CCAC's 86 State Partners and 83 Non-State Partners to discuss the latest science and policy, share best practices, and develop a shared agenda in key emitting sectors like agriculture, waste, fossil fuels, household energy, heavy-duty vehicles and engines, and cooling.

Over the next five years the world must make significant progress to slow the climate crisis, reduce air pollution, and address the poverty and inequality that threatens the most vulnerable. Humanity is pushing up against ecological limits, triggering multiple crises that threaten public health, food security, livelihoods, and the ecosystems that sustain us.

The CCAC works at the nexus of climate and air quality, to deliver multiple benefits from the fast mitigation of short-lived climate pollutants. Driven by policy relevant science and pragmatism, we work from the ground up, in an equitable and inclusive way, empowering our partners to achieve their respective national goals and catalysing action — as well as from the top down, bringing together ministers and leaders to drive high-level ambition.

The key outcomes from last year’s Climate and Clean Air Conference 2023 in Bangkok are clear: integrated planning on climate and clean air is essential to identify priority actions in key emitting sectors to scale up mitigation, and action at the national and regional level is motivating collaboration at the global scale.   

Objective

Against this backdrop, the Climate and Clean Air Conference 2024 moved the dialogue forward, focusing on the cost of inaction, highlighting ways to further scale up implementation of the Global Methane Pledge, Clean Air Flagship and Kigali Amendment, and collectively charting the course to 2025 and beyond.

The Climate and Clean Air Conference 2024 featured:

  • High-level plenary sessions on global, regional and national efforts to reduce methane, black carbon and HFCs, including the benefits of fast action, national policy and planning, and financing for implementation.
  • Science Policy Dialogue sessions on latest emerging science and how new information can inform policy development.
  • Technical sessions among CCAC Sector Hub members to showcase best practices in key emitting sectors: agriculture, cooling, fossil fuels, heavy-duty vehicles and engines, household energy, and waste.
  • Practical sessions to further refine workplans among CCAC National Consultants; Non-State Partners and Scientific Advisory Panel Members.

    The Climate and Clean Air Conference 2024 brought together CCAC Partner representatives from governments, intergovernmental organisations, non-governmental organisations, private sector, finance institutions and key stakeholders from the African region. 

Press Release

New, integrated initiatives aim to breathe life into efforts to address climate and clean air

Statements/Remarks

FROM Partners at the Conference

Background Documents

Climate and Clean Air Conference 2024 in the News

Climate and Clean Air Conference 2024 kicks off at UNEP 

by Kenya Broadcasting Corporation – February 21

Tone-setting article from Kenya’s public broadcaster, highlighting the convening nature of the meeting and the Clean Air Flagship, and how delegates will move the dialogue further on the cost of inaction, scale-up implementation of the Global Methane Pledge and Kigali amendment, and chart the course to 2025 and beyond.  

Kenya: Air pollution at the heart of a conference in Nairobi 

by Radio France International – February 20

Scene-setting article from France’s public radio broadcaster, with an in-depth look at how addressing short-lived climate pollutants can help achieve the 70% reduction of emissions by 2030, and referencing the cost of inaction when it comes to tackling air pollution. Uses Milan’s air quality and the local focus to address pollution as an example.  

International Solidarity Urged for Phasing Out Short-Lived Climate Pollutants, says UNEP Officials 

by The Weather Channel, February 22

Syndicated wire piece picked up by the Weather Channel, highlighting UNEP Executive Director Inger Andersen’s call to phase out super pollutants, and her comments on the importance of the Global Methane Pledge, the Clean Air Flagship, and the Kigali Amendment. Includes quotes from Rose Mwebaza, Regional Director for Africa at UNEP, and her calls for remodelling sectors responsible for emitting super pollutants.  

New, integrated initiatives aim to breathe life into plans to address climate and clean air 

by The Exchange, Kenya – February 23

Outcome driven article from a pan-African business outlet, with a focus on how the CCAC is combatting the triple planetary crisis of climate change, and highlighting the Clean Air Flagship, the HDV roadmap, and the launch of a cost of inaction study to support the economic case of acting on short-lived climate pollutants.  

UNEP warns over heavy trucks pollution 

by People Daily, Kenya - February 23

Article from a major Kenyan newspaper outlining the impact of Heavy-Duty Vehicles on emissions, with a particular focus on the need to enhance the African regulatory framework for HDVs, with quotes from Rob de Jong on recommendations to stop the further export of used HDVs and his call for ambitious regulations that can curb environmental and health impacts.  

Fresh, comprehensive initiatives underway to invigorate efforts aimed at tackling climate change, improving air quality 

by MyJoy Online, Ghana – February 25

Article from a leading online publication in Ghana focusing on how the meeting is designed to bolster regional collaboration, scale up financing to tackle short-lived climate pollutants, and covering takeaways from the HDV report launched in Nairobi. Includes quotes from UNEP Executive Director Inger Andersen, and her call on countries to include plans to address super pollutants in country NDCs.  

Watch the recordings of Climate and Clean Air Conference 2024 on UN Web TV

Opening Ceremony & Plenary-Panel Discussion - 21 February 2024 - 9:30 – 10:45 Nairobi Time
Plenary: Leveraging finance to scale up implementation - 22 February 2024 - 9:00 – 10:45 Nairobi Time
Plenary Session: Looking forward in the sectors - 23 February 2024 - 9:30 – 10:45 Nairobi Time
Closing Plenary: Climate and Clean Air Conference 2024 - 23 Feb 2024 - 15:45 – 17:00 Nairobi Time