Политика, план или стратегия

Интегрированные SLCP Стратегия улучшения качества воздуха и снижения воздействия изменения климата

Страна
Мексика
Год
2019 - 2030

Скачать

Описание

Эта национальная стратегия по SLCPs описывает конкретные действия Мексики по сокращению выбросов черного углерода и метана из основных источников.

Полная реализация этой стратегии сократит выбросы черного углерода на 53% к 2030 году, превысив целевой показатель, указанный в Определяемом на национальном уровне вкладе Мексики. Сокращение выбросов метана в результате реализации стратегии приведет к сокращению общих выбросов ПГ в Мексике на 9% к 2030 году, что в значительной степени будет способствовать достижению цели по сокращению общих выбросов ПГ на 22% к 2030 году в соответствии с обязательством Мексики в отношении изменения климата (First NDC).

меры

В этой стратегии определены способы достижения целей за счет реализации 9 мер по смягчению последствий в 8 ключевых секторах, включая транспорт, сахарные заводы, кирпичные печи, животноводство, кондиционирование воздуха, твердые отходы и бытовую энергетику.

Основными секторами-источниками черного углерода в Мексике являются транспорт, домашняя кухня и сахарные заводы. Основными источниками метана являются домашний скот и отходы. Действия по сокращению выбросов в этих секторах включают увеличение количества электромобилей и поездок на общественном транспорте; приготовление пищи с использованием более чистых видов топлива и технологий для уменьшения загрязнения воздуха внутри и снаружи помещений; и контроль загрязнения твердыми частицами от сахарных заводов.    

На сегодняшний день Мексика приступила к осуществлению конкретных мер, направленных на SLCP сокращения выбросов, работая над введением новых стандартов автобусов, сокращением выбросов от кухонных плит и печей для обжига кирпича, а также над улучшением методов управления отходами в прибрежных водно-болотных угодьях.   

Тип полиса

Политика, план или стратегия

Юрисдикция/сфера действия

национальный

Связанные партнеры

Policy, plan, or strategy

Integrated SLCP Strategy to Improve Air Quality and Reduce the Impact of Climate Change

Country
Mexico
Year
2019 - 2030

Download

Description

This national strategy on SLCPs outlines concrete actions by Mexico to reduce black carbon and methane from major sources.

The full implementation of this strategy would reduce black carbon emissions by 53% in 2030, exceeding the target identified in Mexico’s Nationally Determined Contribution. Methane emission reductions from implementing the strategy would reduce total GHG emissions by 9% in Mexico by 2030, substantially contributing to the goal to reduce total GHG emissions by 22% in 2030 in Mexico's climate change commitment (First NDC).

Measures

This strategy identifies the ways in which targets can be achieved through the implementation of 9 mitigation measures in 8 key source sectors including transport, sugar mills, brick kilns, livestock, air conditioning, solid waste, and residential energy.

The major source sectors for black carbon in Mexico include transport, residential cooking, and sugar mills.  The main sources of methane are livestock and waste.  Actions to reduce emissions from these sectors include increasing the number of electric vehicles, and journeys taken on public transport; cooking using cleaner fuels and technologies to reduce indoor and outdoor air pollution; and controlling particulate pollution from sugar mills.    

To date, Mexico has begun implementing specific measures focused on SLCP abatement, working to introduce new bus standards, reduce cookstove and brick kiln emissions, and improving waste management practices in coastal wetland communities.   

Type of policy

Policy, plan, or strategy

Jurisdiction/Scope

National

Related partners