Камбоджа – Разработка стратегии для подсектора стационарных двигателей.

Этот проект является ответом на запрос Министерства промышленности, науки, технологий и инноваций Камбоджи о разработке оценки смягчения последствий с упором на черный углерод для стационарных двигателей. Результаты этого проекта будут способствовать реализации Плана чистого воздуха Камбоджи, а оценка смягчения последствий послужит вкладом в обновленную информацию о определяемом на национальном уровне вкладе (NDC) на 2025 год.

Ссылка на проект: [KH-23-006] Камбоджа – Разработка стратегии для подсектора стационарных двигателей.  

Что мы делаем

В тесном сотрудничестве с Министерством промышленности, науки, технологий и инноваций этот проект обеспечит оценку потенциала смягчения последствий со стороны промышленности и связанных с этим сопутствующих выгод в Камбодже, направленных на борьбу с выбросами черного углерода от стационарных двигателей (заводов и генераторов). Основное внимание будет уделено укреплению нормативно-правовой базы и наращиванию потенциала для мониторинга и обеспечения соблюдения политических мер. Результаты этого проекта должны стать основой для обновления NDC Камбоджи в 2025 году.

К моменту завершения этого проекта должно быть достигнуто следующее:

  • Правительство Камбоджи одобряет стратегию подсектора к концу проекта или вскоре после него.
  • Правительство Камбоджи принимает интегрированную программу по выбросам парниковых газов и SLCP система мониторинга, отчетности и проверки (MRV) для стационарных двигателей (генераторов и заводов) к концу проекта или вскоре после него.

Cambodia – Develop a strategy for the stationary engine sub-sector

This project responds to a request made by the Ministry of Industries, Science, Technology, and Innovation of Cambodia to develop a mitigation assessment focusing on black carbon for stationary engines. The results of this project will contribute to the implementation of Cambodia’s Clean Air Plan, and the mitigation assessment will provide input into the 2025 Nationally Determined Contribution (NDC) update.

Project reference: [KH-23-006] Cambodia – Develop a strategy for the stationary engine sub-sector  

What we're doing

In close coordination with the Ministry of Industries, Science, Technology, and Innovation, this project will deliver an assessment on the mitigation potential from industry, and associated co-benefits in Cambodia, targeting black carbon emissions from stationary engines (factories and generators). It will focus on strengthening the regulatory environment and building capacity to monitor and enforce policy measures. Results from this project should inform the update to Cambodia’s NDC in 2025.

This project should achieve the following by its completion:

  • The Government of Cambodia endorses the sub-sector strategy by the end of the project or soon after.
  • The Government of Cambodia adopts an integrated GHG and SLCP monitoring, reporting, and verification (MRV) framework for stationary engines (generators and factories) by the end of the project or soon after.