Пакистан - разработать национальную дорожную карту действий по борьбе с метаном 

обоснование

Пакистан является 7-м крупнейшим источником выбросов метана в мире и 3-й страной по величине выбросов метана, подписавшей Соглашение. Global Methane Pledge. 

Большая часть выбросов метана в Пакистане приходится на сельскохозяйственный сектор, на долю которого приходится 22.7% ВВП страны, и поэтому этому вопросу уделяется особое внимание при планировании сокращения выбросов метана. Пакистан уже включил меры по снижению выбросов метана в свой NDC. 

Пакистан также является страной с плохими данными, что ограничивает планирование и деятельность таких секторов, как отходы – еще один крупный источник выбросов метана, который не поддается количественной оценке и, следовательно, не регулируется. 

Институциональные механизмы и политика управления отходами существуют, однако возможности определить и внедрить соответствующую технологию для достижения эффективной минимизации отходов ограничены. NDC Пакистана также уделяет приоритетное внимание принятию модели экономики замкнутого цикла, поэтому усиление инвентаризации выбросов метана и разработка обоснованной дорожной карты будут способствовать преодолению ограничений данных и возможностей. 

Этот проект окажет поддержку Министерству по изменению климата Пакистана в разработке дорожной карты по метану на основе предыдущих CCAC проектов и способствовать достижению Global Methane Pledge. 

Цели

Этот проект направлен на: 

  • Увеличить потенциал правительства Пакистана по составлению национального реестра выбросов парниковых газов.
  • Оказать помощь правительству Пакистана во включении SLCP меры по смягчению в своем плане реализации NDC и процессе разработки инвентаризации.
  • Разработать дорожную карту по метану, которая может быть одобрена правительством Пакистана.
Развлечения.

Для достижения этих целей проект будет:

  • Разработать дорожную карту по метану, включающую:
    • Семинары по наращиванию потенциала и инструменты поддержки для обучения соответствующих специалистов в Министерстве по изменению климата разработке национального кадастра выбросов парниковых газов для секторов, выбрасывающих метан, которые будут поддерживать будущую отчетность Пакистана в соответствии с РКИК ООН по реализации Пакистана, определяемого на национальном уровне (NDC). Это включает в себя обучение методологиям уточненных данных.
    • Оценка снижения выбросов метана для ключевых приоритетных мер, включая оценку институциональных механизмов, политики и нормативно-правовой базы, стоимости реализации, а также системы мониторинга и оценки снижения выбросов метана в качестве вклада в подготовку планов реализации NDC в Пакистане. В качестве исходных данных можно использовать текущий анализ LEAP-IBC.
    • Портфолио проектных идей по снижению выбросов метана в Пакистане с учетом вклада, полученного в результате оценки смягчения последствий.

Ссылка на проект: Пакистан - Разработка национальной дорожной карты по борьбе с метаном [PK-22-002]

Pakistan - Deliver a National Methane Action Roadmap 

Rationale

Pakistan is the 7th largest methane emitter globally and is the 3rd largest methane-emitting country to have signed the Global Methane Pledge. 

The majority of Pakistan's methane emission occur in the agriculture sector that contributes 22.7% to the country's GDP, and this is therefore a specific focus for methane mitigation planning. Pakistan has already included methane mitigation within its NDC. 

Pakistan is also a data poor country that limits planning and operations of sectors like waste – another major contributor to methane emission that goes unquantified and hence, unregulated. 

Institutional arrangement and policies for waste management exist however, the capacity to identify and adopt the appropriate technology to achieve effective waste minimisation is limited. Pakistan's NDC also prioritises the adoption of circular economy model, hence strengthening methane emission inventory and developing an informed roadmap will contribute to overcoming data and capacity limitations. 

This project will support Pakistan’s Ministry of Climate Change in developing a methane roadmap building on previous CCAC projects and contribute to achieving the Global Methane Pledge. 

Objectives

This project aims to: 

  • Increase the Government of Pakistan's capacity for national greenhouse gas emissions inventory development.
  • Assist the Government of Pakistan to include SLCP mitigation measures in its NDC implementation plan and inventory development process.
  • Develop a methane roadmap that can be endorsed by the Government of Pakistan.
Activities

To achieve these objectives the project will:

  • Develop a methane roadmap including:
    • Capacity building workshops and support tools to train relevant people in the Ministry of Climate Change on the development of a national greenhouse gas emissions inventory for methane emitting sectors that will support Pakistan’s future reporting under the UNFCCC on Pakistan’s Nationally Determined Contribution (NDC) implementation. This includes training on refined data methodologies.
    • A methane mitigation assessment for key priority measures, including an assessment of the institutional arrangements, the policy and regulatory environment, the cost of implementation, and a monitoring and evaluation framework for methane mitigation as a contribution to the preparation of Pakistan’s NDC implementation plans. An ongoing LEAP-IBC analysis could be used as input.
    • A portfolio of project ideas for methane mitigation in Pakistan considering the inputs generated by the mitigation assessment.

Project reference: Pakistan - Deliver a National Methane Action Roadmap [PK-22-002]

Tags
Pollutants (SLCPs)