CCAC Трастовый фонд

Поддержка действий, которые спасают жизни, защищают продовольственную безопасность и замедляют изменение климата — и все это одновременно

Эпоха Climate and Clean Air Coalition (CCAC) Целевой фонд поддерживает нашу партнерскую деятельность и проекты, чтобы помочь развивающимся странам в достижении их целей в области климата, качества воздуха и развития. Страны вносят взносы в Целевой фонд на добровольной основе.

Эпоха CCAC представляет собой коалицию, ориентированную на действия, с 90% взносов в Целевой фонд, поддерживающий деятельность в развивающихся странах или в ключевых секторах экономики. Эти мероприятия в основном осуществляются CCACроссийская неправительственная организация и межправительственная организация партнеры через открытые и конкурентные конкурсы предложений. Остальные средства идут на созыв полного товарищества и секретариата.  

Взносы стран-партнеров в Трастовый фонд засчитываются для целей официальной помощи в целях развития (ОПР) и финансирования борьбы с изменением климата, а также способствуют другим международным усилиям.  

Решения об использовании средств Трастового фонда принимаются CCAC Правление и партнеры в соответствии с CCAC Рамки. Фонд находится в ведении Секретариата Коалиции, размещенного в Программе Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП). 

Цель на 2030 год: 150 миллионов долларов.

Потенциал значительного сокращения короткоживущих загрязнителей климата будет направлять нашу работу до 2030 года. Глобальные усилия по внедрению известных практик и существующих технологий могут обеспечить глобальное сокращение выбросов метана не менее чем на 40% к 2030 году по сравнению с 2010 годом, до 70% черного углерода к 2030 году по сравнению с 2010 годом и 99.5% ГФУ к 2050 году по сравнению с 2010 годом.

В сентябре 2021 года CCAC Совет поставил цель собрать не менее 150 миллионов долларов США для выполнения задач Коалиции. Цели 2030. На данный момент было собрано 42 миллиона долларов, и Рабочий план и бюджет на 2023 год был самым амбициозным бюджетом на сегодняшний день, более чем вдвое увеличив доступную финансовую поддержку. Поддержание этого импульса имеет решающее значение для поддержки партнеров из развивающихся стран и обеспечения изменений во всех секторах.  

Для реализации Стратегии 2030, CCAC Ресурсы Целевого фонда будут опираться на предыдущую работу и быстро продвигать страны к смягчению воздействия в данном секторе. Приоритет будет отдаваться отраслевым проектам по смягчению воздействия, осуществляемым странами, при этом поддержка национального планирования и политики будет предоставляться главным образом новым партнерам.  

Доноры

донор2022202320242025Всего
Глобальный метановый хаб3,590,0004,488,7931,697,000-9,775,793
Швейцарии2,200,0002,200,0002,200,0002,200,0008,800,000
Канада7,867,168---7,867,168
США2,934,0003,299,9996,883,729-13,117,728
Европейская комиссия--2,698,737-2,698,737
Япония1,250,0001,250,0001,250,000-3,750,000
Ирландия1,300,0002,000,0002,160,000-5,460,000
Норвегия816,597757,840742,616-2,317,053
Monaco281,753270,000540,000250,0001,591,753
Бельгии (Фландрия)275,900---275,900
Бельгии

-

-

119,000

 

119,000

Швеция196,150183,800180,000-559,950
Финляндия--156,418-156,418
Германия112,701-8,598,400-8,711,101
Бельгии (Валлонский)100,000108,000--100,000
Нидерланды52,52154,000106,000-212,521
Люксембург 81,500  81,500
ИТОГО21,133,20816,309,98527,561,9002,450,00058,604,893

2012-2021

Первый этап CCACработа продолжалась с 2012 по 2021 год. С 2015 года эта работа проводилась в соответствии со Стратегическим планом до 2021 года. За этот период мы привлекли 95.97 млн ​​долларов США от 20 доноров. Основная часть этого финансирования была направлена ​​на проекты по наращиванию потенциала и технической помощи в развивающихся странах, а также на проекты, направленные на активизацию действий в ключевых секторах, выбрасывающих загрязнители климата с коротким сроком существования. 

Большинство проектов, профинансированных в этот период, были завершены к 31 декабря 2021 года. Обзор результатов находится в 2020-2021 Годовой отчет . В конце 2021 года оставшиеся остатки финансирования Фазы 1 были реинвестированы в Фазы 2. 

Ключевые достижения

США 96 млн $

Поднят для поддержки 

развивающиеся страны



  

Фонды этапа 1

потрачено, а остаток реинвестирован 

Гражданам 75 стран

при поддержке нашего финансирования

Фаза 1 (2012-2021 гг.) - привлечено 96 миллионов долларов США.

  • Норвегия 21,853,509 XNUMX XNUMX долларов США
  • Канада 20,442,219 XNUMX XNUMX долларов США
  • США 18,244,574 XNUMX XNUMX долл. США
  • Япония 11,167,001 XNUMX XNUMX долл. США
  • Швеция 6,843,478 XNUMX XNUMX долл. США
  • Швейцария 6,173,078 XNUMX XNUMX долл. США
  • Европейская комиссия 3,526,049 XNUMX XNUMX долл. США
  • Дания 1,817,223 XNUMX XNUMX долл. США
  • Монако 1,130,708 XNUMX XNUMX долларов США
  • Германия 1,164,343 XNUMX XNUMX долл. США
  • Нидерланды 870,285 XNUMX долл. США
  • Италия 642,850 XNUMX долл. США
  • Финляндия 624,273 XNUMX долл. США
  • Франция 669,297 XNUMX долларов США
  • Бельгия (регион Валлония) 582,365 XNUMX долл. США
  • Австралия 148,134 XNUMX долл. США
  • Люксембург 84,830 XNUMX долл. США 
  • Польша 10,000 XNUMX долларов США

Как внести вклад

Коалиция является разумным вложением в портфель правительственного финансирования борьбы с изменением климата. Мы — единственная глобальная организация, занимающаяся сокращением кратковременных загрязнителей климата — действиями, которые приносят результаты развивающимся странам и необходимы для достижения целей Парижского соглашения. В 2021 году министры 18 развивающихся стран призвали к инвестированию в Целевой фонд для поддержки действий. 

 

Хотите узнать больше об инвестировании в CCAC?

Распределение средств

Средства, выделяемые на реализацию Стратегии 2030, определяются CCAC Партнеры, в соответствии с CCAC Рамки

В период с 2012 по 2021 год Коалиция выделила в общей сложности 65 миллионов долларов США на проекты и 19 миллионов долларов США на партнерские мероприятия, которые включают мобилизацию политической воли на высоком уровне, повышение осведомленности, создание партнерства и поддержку Секретариата.

CCAC Trust Fund

Supporting action that saves lives, protects food security, and slows climate change - all at once

The Climate and Clean Air Coalition (CCAC) Trust Fund supports our partnership activities and projects to assist developing countries in achieving their climate, air quality and development objectives. Countries contribute to the Trust Fund on a voluntary basis.

The CCAC is an action-oriented coalition, with 90% of contributions to the Trust Fund supporting activities in developing countries or in key economic sectors. These activities are mostly implemented by the CCAC’s non-government organisation and intergovernmental organisation partners through open and competitive calls for proposals. The remaining funds go to convening the full partnership and the Secretariat.  

Contributions to the Trust Fund by country partners count towards Official Development Assistance (ODA) and climate finance targets, while contributing to other international efforts.  

Decisions on use of Trust Fund resources are made by the CCAC Board and partners in line with the CCAC Framework. The Fund is administered by the Coalition's Secretariat, hosted by the United Nations Environment Programme (UNEP). 

2030 Goal: $150 million

The potential to significantly reduce short-lived climate pollutants will guide our work through to 2030. Global efforts to implement known practices and existing technologies can achieve global reductions of at least 40% of methane by 2030 compared to 2010, up to 70% of black carbon by 2030 relative to 2010, and 99.5% of HFCs by 2050 compared to 2010.

In September 2021, the CCAC Board set a goal of raising at least US$ 150 million to deliver the Coalition’s 2030 goals. $42 million has been raised so far, and the 2023 Work Plan & Budget was the most ambitious budget to date, more than doubling available funding support. Sustaining this momentum is critical to supporting developing country partners, and to enabling change across sectors.  

To implement the 2030 Strategy, CCAC Trust Fund resources will build on previous work and move countries rapidly towards sector mitigation. Country-driven sector mitigation projects will be prioritized, with national planning and policy support provided mainly to new partners.  

Donors

Donor2022202320242025Total
Global Methane Hub3,590,0004,488,7931,697,000-9,775,793
Switzerland2,200,0002,200,0002,200,0002,200,0008,800,000
Canada7,867,168---7,867,168
United States2,934,0003,299,999--6,233,999
European Commission-2,698,737--2,698,737
Japan1,250,0001,250,000--2,500,000
Ireland1,300,0002,000,000--3,300,000
Norway816,597757,840--1,574,437
Monaco281,753270,000250,000250,0001,051,753
Belgium (Flanders)275,900---275,900
Sweden196,150183,800--379,950
Finland156,418---156,418
Germany112,701---112,701
Belgium (Walloon)100,000108,000--100,000
Netherlands52,52154,000--106,521
Luxembourg 81,500  81,500
TOTAL21,133,20819,008,7224,147,0002,450,00046,555,130

2012-2021

The first phase of the CCAC’s work lasted from 2012 – 2021. From 2015 onward, this work was guided by the Strategic Plan to 2021. During this period, we raised US$95.97 million from 20 donors. The bulk of this funding went towards capacity building and technical assistance projects in developing countries, as well as towards projects to catalyze action in key short-lived climate pollutant emitting sectors. 

The majority of projects funded during this period were completed by 31 December 2021. An overview of results is in the 2020-2021 Annual Report . At the end of 2021 the remaining balances from Phase 1 funding were reinvested in Phase 2. 

Key achievements

US$96 million
Raised to support 
developing countries

  

Phase 1 funds
spent and the balance reinvested 

75 countries
supported by our funding

Phase 1 (2012-2021) - US$96 million raised

  • Norway US$21,853,509
  • Canada US$20,442,219
  • United States US$ 18,244,574
  • Japan US$ 11,167,001
  • Sweden US$ 6,843,478
  • Switzerland US$ 6,173,078
  • European Commission US$ 3,526,049
  • Denmark US$ 1,817,223
  • Monaco US$ 1,130,708
  • Germany US$ 1,164,343
  • Netherlands US$ 870,285
  • Italy US$ 642,850
  • Finland US$ 624,273
  • France US$ 669,297
  • Belgium (Walloon Region) US$ 582,365
  • Australia US$ 148,134
  • Luxembourg US$ 84,830 
  • Poland US$ 10,000

How to contribute

The Coalition is a wise investment for a government’s climate finance portfolio. We are the only global organisation focused on reducing short-lived climate pollutants – actions which deliver results for developing countries and are imperative to meet the Paris Agreement targets. In 2021, 18 developing country Ministers called for investment in the Trust Fund to support action. 

 

Want to learn more about investing in the CCAC?

Allocation of funds

Allocated funds to implement the 2030 Strategy are decided on by CCAC Partners, in accordance with the CCAC Framework

Between 2012-2021, the Coalition allocated a total of US $65 million for projects and US $19 million for partnership activities that include mobilizing high level political will, raising awareness, convening the partnership, and for Secretariat support.