Разработка стратегического направления устойчивого производства кирпича в Мексике

В Мексике насчитывается около 17,000 58 кустарных печей для обжига кирпича, или одна треть всех печей для обжига кирпича в Латинской Америке. Эти печи представляют собой рудиментарные открытые печи, которые выделяют высокие уровни недолговечных загрязнителей климата в мексиканских городах. Более половины производства кирпича (XNUMX%) сосредоточено всего в трех штатах: Пуэбла, Халиско и Гуанахуато, где спрос на кирпич высок.   

Национальный институт экологии и изменения климата Мексики работает с Climate and Clean Air Coalition (CCAC) и Центр по правам человека и окружающей среде, чтобы предоставить инструменты и поддержку для разработки рамок политики для кирпичного сектора через сеть политики и защиты для Латинской Америки. Он работает над расширением знаний и определением вариантов политики, которые могут поддержать действия правительства по модернизации сектора.  

Для муниципалитета из Халиско или Гуанхуато разрабатывается бизнес-модель для изучения возможностей частных инвестиций для модернизации кустарного производства кирпича и сокращения выбросов черного углерода и других загрязняющих веществ. 

Инициатива поддерживает разработку стратегического пути для руководства усилиями по устойчивому восстановлению по всей Мексике посредством разработки пилотной программы обжиговых печей в штате Гуанахуато, которая впоследствии будет передана другим населенным пунктам и штатам по всей стране. 

Мексика является фокусной страной для CCACИнициатива Bricks, которая продвигает и создает благоприятные условия, которые обеспечивают существенное сокращение выбросов черного углерода и других выбросов в этом секторе и превращают его в более здоровую, более прибыльную и социально ответственную отрасль. 

Цели

Climate and Clean Air CoalitionBricks Initiative — единственная глобальная инициатива, объединяющая производителей кирпича, экспертов и представителей государственной политики для достижения существенного сокращения выбросов черного углерода и других выбросов в этом секторе и превращения его в более здоровую, более прибыльную и социально ответственную отрасль. 

Партнеры по коалиции работают над: 
   

  • Расширение научных знаний, совершенствование технологий и разработка политики с помощью глобальных и региональных групп экспертов политика с помощью глобальных и региональных групп экспертов 
  • Укрепление местного технического инновационного потенциала производителей и других участников сектора 
  • Привлекать и консультировать лиц, определяющих политику, по реформе политики для модернизации сектора.

Developing a strategic pathway to guide sustainable brick production in Mexico

There are approximately 17,000 artisanal brick kilns in Mexico, or one third of all brick kilns in Latin America. These kilns are rudimentary open kilns which emit high levels of short-lived climate pollutants in Mexican cities. Over half the brick production (58%) is concentrated in just three states: Puebla, Jalisco and Guanajuato, where demand for bricks is high.   

Mexico’s National Institute for Ecology and Climate Change is working with the Climate and Clean Air Coalition (CCAC) and the Centre for Human Rights and Environment to provide tools and support to develop policy frameworks for the brick sector through the Policy and Advocacy network for Latin America. It is working to increase knowledge and identify policy options that can support government action to modernize the sector.  

A business model is being developed for a municipality from Jalisco or Guanjuato to explore private investment opportunities to modernize artisanal brick production and reduce emissions of black carbon and other pollutants. 

The initiative supports the development of a strategic pathway to guide sustainable reconstruction efforts throughout Mexico through the development of a pilot kiln program in the State of Guanajuato, which later be transmitted to other localities and States across the country. 

Mexico is a focus country for the CCAC’s Bricks Initiative  which promotes and creates enabling environments that achieve substantial reductions of black carbon and other emissions from the sector and transform it into a healthier, more profitable, and socially responsible industry. 

Objectives

The Climate and Clean Air Coalition’s Bricks Initiative is the only global initiative bringing together brick producers, experts, and public policy officials to achieve substantial reductions of black carbon and other emissions from the sector and transform it into a healthier, more profitable, and socially responsible industry. 

Coalition partners are working to: 
   

  • Increase scientific knowledge, improve technology and develop policy through global and regional expert groups policy through global and regional expert groups 
  • Strengthen the local technical innovation capacity of producers and other actors in the sector 
  • Engage and advise policy makers on policy reform to modernize the sector 

Tags