Либерия - Доставить национальную дорожную карту по метану

обоснование



С 1995 года выбросы метана в Либерии выросли со 170 ктCO2-экв до 370 ктCO2-экв. Если не будут приняты меры по смягчению последствий для контроля выбросов в источнике и увеличения утилизации метана, выбросы метана в Либерии могут увеличиться еще больше по мере интенсификации сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности, а также увеличения объемов твердых бытовых отходов (ТБО) и сточных вод.

Либерия взяла на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на 64% за счет борьбы с высокоэффективными и недолговечными загрязнителями климата (SLCPс) как метан. В Национально-определяемом вкладе Либерии (NDC) изложены ее цели «сократить выбросы парниковых газов в метановом животноводстве и сельском хозяйстве на 40%, а в секторе переработки отходов - на 7.6% к 2030 году». Для реализации этой амбиции требуется дорожная карта. 

В ответ на запрос Агентства по охране окружающей среды Либерии Climate and Clean Air Coalition (CCAC) будет поддерживать предоставление услуг по разработке национальной дорожной карты по метану, которая будет служить основой для реализации НДЦ Либерии.

Цели

Этот проект направлен на:

  • Разработать дорожную карту по метану, которая может быть одобрена правительством Либерии. 
Развлечения.

Для достижения этой цели проект будет:

  • Разработать проект дорожной карты по метану на основе анализа существующей политики, программ, проектов и стратегий по метану, а также экономического, социального и политического контекста Либерии. 
  • Определите и проконсультируйтесь с соответствующими заинтересованными сторонами в контексте дорожной карты NDC по метану. 
  • Создать рабочие группы по подсекторам метана (отходы, сельское хозяйство, здравоохранение, энергетика, нефть и газ, МСП и т. д.) и рассмотреть выбросы метана по источникам и удаление путем улавливания и использования.
  •  Отправить проект дорожной карты по метану  
    Завершить разработку дорожной карты по метану, включая меры по смягчению последствий выбросов метана и рекомендации по укреплению потенциала для реализации дорожной карты по метану, а также определенные системы мониторинга и оценки для реализации дорожной карты по метану.

Ссылка на проект: Либерия - Дорожная карта по доставке метана [LR-22-001]

Теги
Регионы
Загрязняющие вещества (SLCPs)

Liberia - Deliver National Methane Roadmap

Rationale



Since 1995 methane emissions in Liberia have risen from 170 ktCO2e to 370 ktCO2e. If mitigation measures are not implemented to keep emissions in check at source and increase methane recovery, Liberia's methane emissions could increase further as agriculture and mining intensifies and, municipal solid wastes (MSW) and wastewater production increase.

Liberia has committed  to cutting greenhouse gas emissions by 64% by targeting high-impact short-lived climate pollutants (SLCPs) like methane. Liberia’s Nationally Determined Contribution (NDC) outlines its goals "to reduce greenhouse gas emissions in the methane-heavy livestock and agricultural sectors by 40% and in the waste sector by 7.6% by 2030". This ambition requires a roadmap to be achieved. 

In response to a request by the Environmental Protection Agency of Liberia the Climate and Clean Air Coalition (CCAC) will support the delivery of services to develop a national methane roadmap that informs the implementation of Liberia's NDC.

Objectives

This project aims to:

  • Develop a methane roadmap that can be endorsed by the Government of Liberia. 
Activities

To achieve this objective the project will:

  • Develop a  draft methane roadmap  based on analysis of existing policies, programs, projects, and strategies on methane, as well as Liberia's economic, social, and political context 
  • Identify and consult relevant stakeholders in the context of the NDC in Methane Roadmap 
  • Establish methane sub-sector working groups (waste, agriculture, health, energy, oil and gas, SMES, etc.) and review methane emissions by sources and removal by capture and use.
  •  Submit draft methane roadmap  
    Finalise the methane roadmap, including mitigation measures for methane and guidelines for strengthening capacity for implementing methane roadmap, as well as defined monitoring and evaluation systems for implementation of methane roadmap.

Project reference: Liberia - Deliver Methane Roadmap [LR-22-001]

Tags
Regions
Pollutants (SLCPs)