Доминиканская Республика

CCAC Партнер с
2012

О нас

С момента вступления в Climate and Clean Air Coalition В 2012 году Доминиканская Республика запустила несколько инициатив по решению взаимосвязанных проблем, связанных с изменением климата и загрязнением воздуха.

В 2015 году правительство Доминиканской Республики представило свой определяемый на национальном уровне вклад (NDC) в Рамочную конвенцию Организации Объединенных Наций об изменении климата. В своем NDC Доминиканская Республика обязалась сократить выбросы парниковых газов на 25% к 2030 году по сравнению с уровнями 2010 года. С тех пор страна работает с Инициативой Коалиции по поддержке национального планирования действий (SNAP) для выполнения своих международных обязательств.

В 2018 году Доминиканская Республика разработала комплексный кадастр выбросов парниковых газов, короткоживущих загрязнителей климата (SLCPс) и загрязнители воздуха. Эта работа привела к запуску в 2019 году оценки, которая поможет оценить эффективность SLCP политики и меры по смягчению последствий и использоваться для подготовки отчета с рекомендациями для процесса пересмотра NDC.

Другие примеры работы Доминиканской Республики приведены ниже.

Другие занятия

Домашняя деятельность

В стране разработано технико-экономическое обоснование определения CO2e выбросы от свиноводства и CO2выбросы в секторе животноводства. А также сокращение выбросов при выращивании риса на национальном уровне за счет изменения технологии производства. В рамках национальной меры Доминиканская Республика ввела налог на выбросы углерода для транспортного сектора в отношении выбросов CO.2 выбросы, по первому налогу на номерной знак.

В 2007 году вступил в силу Закон о возобновляемых источниках энергии № 57-07, а в 2008 году было подписано Положение о возобновляемых источниках энергии № 202-08 для применения этого Закона. Закон 57-07 предоставляет многочисленные льготы и налоговые льготы инвесторам в возобновляемые источники энергии.

Правительство Доминиканской Республики и ПРООН в качестве ведущего агентства-исполнителя только что завершили в этом году (2023 г.) Кигальский план реализации по сокращению использования гидрофторуглеродов или ГФУ.

Правительство Доминиканской Республики расширило свои возможности по разработке новой программы энергоэффективности, включая повышение осведомленности об энергоэффективности оборудования для кондиционирования воздуха и возможности создания лаборатории по тестированию энергоэффективности, в координации с дорожной картой устойчивого охлаждения в Доминиканской Республике. Ожидается, что это будет завершено в ближайшее время.

Доминиканская Республика разрабатывает проект высокоэффективной печи в приграничной зоне между Гаити и Доминиканской Республикой, чтобы избежать вырубки лесов и увеличить лесной покров в этом регионе, сократив выбросы в результате вырубки лесов, а также повысить уровень жизни приграничного сельского населения за счет более чистый воздух и сокращение времени, которое женщины тратят на сбор дров. Эту инициативу можно было бы разработать посредством Программы действий (ПД) в рамках МЧР, NAMA или статьи 6.4 Парижского соглашения, для которого только что началось исследование использования дров в приграничной зоне страны.

Международная деятельность

Доминиканская Республика активно участвует в международных переговорах по изменению климата. Начиная с октября этого года (2023 г.), он вместе с Соединенным Королевством будет председательствовать в совете директоров Зеленого климатического фонда (ЗКФ), который направляет ресурсы развивающимся странам, которым он помогает в их усилиях по смягчению последствий и адаптации к ним. последствия глобального потепления.

Адрес

Национальный совет по изменению климата и механизму чистого развития

27th Февральский проспект, эскв. Альма-матер, 7-й уровень Торре Фриуса, Ла Эсперилья, 10107, Санто-Доминго, Доминиканская Республика.

https://cambioclimatico.gob.do/

Тел .: 1 (809) 472-0537

info@cambioclimatico.gob.do

Dominican Republic

CCAC Partner since
2012

About

Since joining the Climate and Clean Air Coalition in 2012, the Dominican Republic has a launched several initiatives to address the interrelated challenges of climate change and air pollution.

In 2015, the Government of the Dominican Republic submitted its Nationally Determined Contribution (NDC) to the United Nations Framework Convention on Climate Change. In its NDC, the Dominican Republic committed to cut its greenhouse gas emissions by 25% by 2030 compared to 2010 levels. The country has since been working with the Coalition's Supporting National Action Planning (SNAP) Initiative to advance its international commitments.

In 2018, the Dominican Republic developed an integrated emissions inventory of greenhouse gases, short-lived climate pollutants (SLCPs) and air pollutants. This work led to the launch of an assessment in 2019 that will help to evaluate the effectiveness of SLCP policies and mitigation measures and be used to produce a recommendation report to for the NDC revision process.

More examples of the Dominican Republic's work are highlighted below.

Other activities

Domestic activities

The country has developed a feasibility study determining CO2e emissions from the porcine sector and CO2e emissions from the livestock sector. As well as reducing emissions in rice cultivation at the national level through changing production technology. As part of a national measure, the Dominican Republic has introduced the carbon tax for the transport sector with respect to its CO2 emissions, at the first license plate tax.

In 2007, the Renewable Energy Law 57-07 came into force and in 2008 the Renewable Energy Regulation No. 202-08 was signed for the application of the Law. Law 57-07 grants numerous incentives and tax exemptions to investors in renewable energies.

The government of the Dominican Republic and UNDP as the lead implementing agency have just finalized this year (2023) the Kigali Implementation Plan for the reduction of Hydrofluorocarbons or HFCs.

The government of the Dominican Republic has increased its capacity to develop a new energy efficiency program, including raising awareness about energy efficiency in air conditioning equipment and the feasibility of an energy efficiency testing laboratory, in coordination with the roadmap of sustainable refrigeration in the Dominican Republic that is expected to be completed soon.

Dominican Republic develops a high-efficiency stove project in the border area between Haiti and the Dominican Republic in order to avoid deforestation and increase forest cover in that region, reducing emissions from deforestation, and also increase the standard of living of the border rural population through cleaner air and a reduction in women's firewood collection time. This initiative could be developed through a Program of Activities (PoA) under the CDM, NAMA, or through Article 6.4 of the Paris Agreement for which a study on the use of firewood in the border area of the country has just begun.

International Activities

The Dominican Republic is fully involved in international negotiations on climate change. Starting in October of this year (2023), he will chair, together with the United Kingdom, the board of directors of the Green Climate Fund (GCF), which channels resources to developing nations that it helps in their efforts to mitigate and adapt to the impacts of global warming.

Address

National Council for Climate Change and Clean Development Mechanism

27th February Avenue esq. Alma Mater, 7th level Torre Friusa, La Esperilla, 10107, Santo Domingo, Dominican Republic.

https://cambioclimatico.gob.do/

Tel.: 1 (809) 472-0537

info@cambioclimatico.gob.do