Программа развития ООН (ПРООН)

CCAC Партнер с
2012

О нас

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) работает примерно в 170 странах и территориях, помогая добиваться искоренения нищеты, сокращения неравенства и изоляции. Он помогает странам разрабатывать политику, развивать лидерские качества, партнерские отношения, институциональные возможности и повышать устойчивость для поддержания результатов развития.

     

Роль в коалиции

Устойчивость к изменению климата и стихийным бедствиям является одним из трех основных направлений деятельности ПРООН. Организация уже помогла 120 странам ликвидировать более 67,000 5.08 тонн озоноразрушающих веществ в год, одновременно сократив выбросы CO на XNUMX млрд тонн.2-эквивалентные выбросы парниковых газов. В настоящее время он опирается на это, способствуя расширению Монреальского протокола.

ПРООН является активным участником инициативы Коалиции по ГФУ. Организация поддержала многочисленные оценки выбросов ГФУ и технико-экономические обоснования в развивающихся странах, чтобы помочь решить проблему опасного использования ГФУ.

Ахим Штайнер, администратор ПРООН, говорит о необходимости интегрированных политик
Ахим Штайнер, администратор ПРООН, говорит о необходимости интеграции политики в области климата, качества воздуха и здоровья (сентябрь 2019 г.)
URL-адрес удаленного видео

Адрес

Площадь Организации Объединенных Наций
Нью-Йорк 10017, США
Вебсайт

United Nations Development Programme (UNDP)

CCAC Partner since
2012

About

The United Nations Development Program (UNDP) works in about 170 countries and territories, helping to achieve the eradication of poverty, and the reduction of inequalities and exclusion. It helps countries to develop policies, leadership skills, partnering abilities, institutional capabilities and build resilience in order to sustain development results.

     

Role within the Coalition

Climate and disaster resilience is one of UNDP's three main areas of focus. The organisation has already helped 120 countries eliminate more than 67,000 tonnes of ozone-depleting substances per annum, while simultaneously reducing 5.08 billion tonnes of CO2-equivalent greenhouse gas emissions. It is now building on this by contributing to the expandsion of the Montreal Protocol.

UNDP is an active member of the Coalition's HFC initiative. The organisation has supported multiple HFC emissions assessments and feasibility studies in developing countries to help tackle dangerous HFC use.

Achim Steiner, UNDP Administrator, talks about the need for integrated policies
Achim Steiner, UNDP Administrator, talks about the need to integrate climate, air quality and health policies (Sept. 2019)
Remote video URL

Address

One United Nations Plaza
New York 10017,United States
Website