Политика, план или стратегия

Политика предотвращения и контроля загрязнения воздуха

Страна
Колумбии
Год
2010

Цель

Содействовать управлению качеством воздуха в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе для достижения адекватных уровней качества воздуха для защиты здоровья и благополучия человека в рамках устойчивого развития.

Описание

Политика предотвращения и контроля загрязнения воздуха 2010 г. определяет мероприятия по управлению воздушными ресурсами в городских центрах в соответствии с их специфическими характеристиками и экологическими проблемами, а также в сельской местности. Он направлен на координацию органов охраны окружающей среды, здравоохранения, транспорта и энергетики для сотрудничества при решении таких вопросов, как эпидемиологический надзор, обновление парка транспортных средств, качество топлива, более чистое производство и устойчивое потребление, передовой опыт, наилучшие доступные технологии, корпоративная социальная ответственность, землепользование. планирование и управление совместными проектами. Эта национальная политика была выпущена в соответствии с руководящими принципами, установленными в документе CONPES 3344 от 2005 года.

меры

Политика направлена ​​на достижение своих целей путем принятия мер, касающихся: 

  • Регулирование загрязняющих веществ в атмосфере, которые могут повлиять на здоровье человека и благополучие населения, и установление адекватных уровней для защиты здоровья населения и благополучия человека;
  • Выявление основных источников выбросов загрязняющих веществ, влияющих на здоровье и благополучие населения;
  • Разработка, продвижение и укрепление стратегий по предотвращению и минимизации выбросов загрязняющих веществ и шума в атмосферу;
  • Укрепление возможностей для координации, участия и обучения субъектов, занимающихся предотвращением и контролем загрязнения воздуха; и
  • Продолжение выполнения обязательств, взятых на себя страной, и расширение доступа к возможностям, предлагаемым многосторонними соглашениями по окружающей среде, связанными с предотвращением и контролем загрязнения воздуха.

Тип полиса

Политика, план или стратегия

Юрисдикция/сфера действия

Национальное

Последнее обновление

Policy, plan, or strategy

Air Pollution Prevention and Control Policy

Country
Colombia
Year
2010

Objective

Promote air quality management in the short, medium, and long term, in order to achieve adequate air quality levels to protect human health and well-being within the framework of sustainable development.

Description

The 2010 Air Pollution Prevention and Control Policy defines activities to manage air resources in urban centres in accordance with their specific characteristics and environmental problems, as well as in rural areas. It aims to coordinate environmental, health, transport and energy authorities to cooperate when managing issues such as epidemiological surveillance, renewal of the vehicle fleet, fuel quality, cleaner production and sustainable consumption, good practices, best available technologies, corporate social responsibility, land use planning and management of shared projects. This national policy was issued in accordance with the guidelines established in document CONPES 3344 of 2005.

Measures

The Policy aimed to achieve its objectives by pursuing actions relating to the: 

  • Regulation of pollutants in the atmosphere that can affect human health and the well-being of the population, and the setting of adequate levels to protect the health of the population and human well-being;
  • Identification of the main sources of emission of pollutants affecting human health and population well-being;
  • Establishment, promotion and strengthening of strategies to prevent and minimise the generation of pollutant and noise emissions into the atmosphere;
  • Strengthening of spaces for coordination, participation and training for actors involved in the prevention and control of air pollution; and
  • Continuation of the implementation of commitments made by the country and increasing access to opportunities offered by multilateral agreements on the environment related to prevention and control of air pollution.

Type of policy

Policy, plan, or strategy

Jurisdiction/Scope

National

Last update