Содействие снижению выбросов метана при использовании навоза в Китае

Год
2020
Финансирование
CCAC Уже Профинонсировано

Навоз животных в Китае является основным источником выбросов метана. В 2014 году выбросы метана от навоза в Китае составили 3.155 мегатонны в год.

Китай обязуется в рамках своего Определяемого на национальном уровне вклада (NDC) развивать низкоуглеродное сельское хозяйство и сокращать выбросы парниковых газов за счет использования навоза. Его «Положение о предотвращении и контроле загрязнения при интенсивном животноводстве» вступило в силу в 2014 г., а «Заключения Главного управления государственного совета по ускорению утилизации отходов животноводства» было издано в 2016 г., в результате чего было принято несколько мер. осуществляется по утилизации навоза.

Эта политика в отношении навоза направлена ​​на предотвращение местного загрязнения окружающей среды. Отсутствует количественный анализ потенциала этой политики в отношении снижения выбросов метана.

Climate and Clean Air Coalition (CCAC) работает с Институтом экологического и устойчивого развития в сельском хозяйстве (IEDA) и Китайской академией сельскохозяйственных наук (CAAS) над разработкой стратегии по включению мер по снижению выбросов метана при использовании навоза в 14-й пятилетний план Китая (2021–2025 гг.) и обновлению и реализация определяемых на национальном уровне вкладов Китая (NDC).

Почему мы делаем эту работу

В Китае самая большая в мире популяция домашних животных. Поголовье свиней, домашней птицы, коз, овец, буйволов и крупного рогатого скота составляет 47.6%, 24.6%, 14.3%, 13.3%, 11.9% и 5.6% от общей численности населения мира соответственно. Ежегодно Китай производит примерно 3.8 миллиарда тонн навоза, что приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Около 42 % общенациональной потребности в химическом кислороде (ХПК) и 22 % общего азота (TN), выбрасываемого в окружающую среду, приходится на животноводство.

Действия по сокращению выбросов метана из навоза в Китае будут способствовать защите глобального климата и экосистем, улучшат качество местного воздуха и улучшат здоровье людей и животных, а также сократят выбросы других загрязняющих веществ, таких как закись азота и аммиак. 


Что мы делаем

Мероприятия в рамках этого проекта включают:  
   

  • Определение подходящих прикладных практик по сокращению выбросов метана 
  • Количественная оценка потенциала смягчения последствий 
  • Предоставление политических рекомендаций по сокращению выбросов парниковых газов для «14-й пятилетки (2021-2025)» и обновленного НУЦ Китая.

Теги
Загрязняющие вещества (SLCPs)

Promoting methane mitigation from manure management in China

Year
2020
Funding
CCAC Funded

Animal manure in China is a major source of methane emissions. In 2014, methane emissions from manure in China were 3.155 megatonnes per year.

China is committed, through its Nationally Determined Contribution (NDC), to develop low-carbon agriculture and reduce greenhouse gas emissions through manure management. Its “Regulations on the prevention and pollution control for intensive livestock operations” went into force in 2014, and “Opinions of the general office of the state council on accelerating the utilization of waste resources from livestock” was issued in 2016, resulting in several actions implemented on manure utilization.

These manure policies focus on preventing local environmental pollution. There is no quantitative analysis on the potential that these policies have on methane mitigation.

The Climate and Clean Air Coalition (CCAC) is working with the Institute of Environmental and Sustainable Development in Agriculture (IEDA) and Chinese Academy of Agriculture Sciences (CAAS) to develop a strategy for incorporating methane mitigation from manure management into China’s 14th Five-Year Plan (2021-2025) and updating and implementing China's Nationally Determined Contributions (NDCs).

Why we're doing this work

China has the world's largest domesticated animal population. The pig, poultry, goat, sheep, buffalo and cattle population accounts for 47.6%, 24.6%, 14.3%, 13.3 %, 11.9% and 5.6% of the total world population, respectively. China produces an estimated 3.8 billion tons of manure annually, which results in serious environmental pollution. Around 42% of the national total chemical oxygen demand (COD) and 22% of the total nitrogen (TN) discharged to the environment are from livestock production.

Actions to reduce manure methane emissions in China will contribute to protecting the global climate and ecosystems, deliver local air quality and health benefits for people and animals, and reduce emissions of other pollutants such as nitrous oxide and ammonia. 


What we're doing

Activities under this project include:  
   

  • Identifying suitable applied practices for reducing methane emissions 
  • Quantifying mitigation potential 
  • Providing policy recommendations to reduce greenhouse gas emissions for the “14th Five-Year (2021-2025)” Plan and China’s updated NDC

Tags
Pollutants (SLCPs)
Themes