Бенин - Укрепить SLCP планирование и реализация при одновременном повышении потенциала по снижению выбросов метана

Год
2023
2026
Бенефициар
Финансирование
CCAC Уже Профинонсировано
Партнеры-исполнители

Этот проект является ответом на просьбу Министерства окружающей среды Бенина об оказании технической помощи для поддержки укрепления национального SLCP процесс планирования, начало SLCP внедрение и наращивание потенциала по снижению выбросов метана. 

Цели

Проект направлен на достижение следующих результатов по его завершению: 

  • Правительство расширило возможности для оценки и моделирования своих SLCP выбросы, расставить приоритеты и внедрить SLCP меры по смягчению последствий и отслеживать прогресс. 
  • Правительство одобряет дорожную карту по метану. 

Что мы делаем

Основными результатами проекта являются: 

  • Улучшенный и обновленный SLCP кадастр выбросов, прогнозы выбросов и оценки смягчения последствий в качестве технической основы для включения SLCPs в пересмотренном Бенине NDC, планах реализации NDC, кадастров выбросов ПГ, MRV/мониторинга и рамок оценки, а также для мобилизации ресурсов для реализации SLCP первоочередные меры. 
  • Семинары по наращиванию потенциала и инструменты поддержки для обучения соответствующих лиц в ключевых организациях дальнейшей разработке оценки смягчения последствий и отслеживанию хода реализации на основе анализа LEAP. Это будет включать поддержку:  
    • Обновите анализ LEAP в ключевых секторах, включая энергетику, промышленность, сельское хозяйство, отходы и, если возможно, лесное и земельное хозяйство.  
    • Разработка долгосрочных прогнозов выбросов на 2050 г. 
    • Введите данные о затратах, чтобы оценить стоимость реализации мер по смягчению последствий  
    • Обучите основную команду в Бенине, чтобы обновить ее в будущем. 
  • Дорожная карта по метану, которая следует методологии, согласованной с CCAC Секретариат. На основе оценок, связанных с метаном, включить разработку путей реализации мер по снижению выбросов метана, оценку стоимости реализации и структуру мониторинга и оценки для смягчения последствий выброса метана. Это будет согласовано с планами реализации NDC для его обновленного NDC.

Benin - Strengthen SLCP planning and implementation while increasing capacity for methane mitigation

Year
2023
2026
Beneficiary
Funding
CCAC Funded
Implementing partners

This project responds to a request by Benin’s Ministry of Environment for technical assistance to support strengthening the national SLCP planning process, initiating SLCP implementation and increasing capacity for methane mitigation. 

Objectives

The project aims to achieve the following by its completion: 

  • The government has increased capacity to assess and model their SLCP emissions, to prioritize and implement SLCP mitigation measures, and to track progress. 
  • The government endorses the methane roadmap. 

What we're doing

The main project deliverables are: 

  • An improved and updated SLCP emissions inventory, emissions projections, and mitigation assessments as a technical basis for including SLCPs in Benin’s revised NDC, NDC implementation plans, GHG emission inventories, MRV/monitoring, and evaluation frameworks, and for mobilizing resources for the implementation of SLCP priority measures. 
  • Capacity building workshops and support tools to train relevant persons within key organisations on the further development of mitigation assessment and tracking of implementation progress building on the LEAP analysis. This would include support to:  
    • Update the LEAP analysis in key sectors, including energy, industries, agriculture, waste and if possible, forestry and land  
    • Develop long-term 2050 emission projections 
    • Enter cost data to assess the cost of implementing mitigation measures  
    • Train a core team in Benin to update it into the future. 
  • A methane roadmap that follows a methodology agreed with the CCAC Secretariat. Based on methane related assessments, include development of implementation pathways for methane mitigation measures, assessment of the cost of implementation, and monitoring and evaluation framework for methane mitigation. This would be aligned with the NDC implementation plans for its updated NDC.